Время от времени так поступают три четверти горожан.
По данным опроса, проведенного сервисом доставки из магазинов и ресторанов, почти четверть костромичей благодарят персонал, если сервис был качественным, а 23% —только в особых случаях, когда обслуживание их просто потрясло.
11% респондентов всегда оставляют чаевые, 10% — иногда, и еще 7% дают «на чай» всем специалистам из сферы услуг.
Средний размер благодарности — 112 рублей. Большинство опрошенных (77%) оставляют «на чай» 5-10% от чека, каждый пятый — 10-15%, а 2% готовы потратить на чаевые 15% и более от общего счета.
Чаще всего матпомощь от клиентов получают официанты в кафе и ресторанах (49%), водители такси (17%) и бьюти-мастера (15%). Еще 13% россиян благодарят сотрудников служб доставки и 6% — персонал гостиниц и отелей.
Также костромичи рассказали, за что наказывают персонал отсутствием чаевых. В большинстве случаев (62%) без денег остаются грубияны. Также благодарности не будет, если заказ несли очень долго или еда была невкусной.
Фото: K1NEWS.RU













