Горожанам сегодня готовы разъяснить права потребителя.
Горожанам сегодня готовы разъяснить права потребителя.
Сломанные телефоны, нерабочие компьютеры, некачественная обувь и одежда – с такими проблемами костромичи обращаются в управление Роспотребнадзора в День защиты прав потребителя, который отмечают сегодня, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Каждый год на «горячую линию» ведомства в этот день поступает больше сотни звонков. Костромичи все чаще стали жаловаться на некачественную бытовую технику.
«Жалуются на качество технически сложных товаров бытового назначения. Холодильники, посудомоечные, стиральные машины, смартфоны, компьютеры, — прокомментировала ведущий специалист-эксперт управления Нина САБУРОВА. — Мультиварки — очень популярный сейчас товар».
Кроме того, часто потребители не имеют понятия о технических характеристиках своей покупки и потом требуют вернуть деньги.
«Очень часто люди покупают товар и не очень представляют, что он собой представляет и какие функции должен выполнять. Приносят домой, начинают читать инструкцию и оказывается, что вещь совершенно не предназначена для тех целей, для которых собирались использовать», — рассказывает Нина Сабурова.
Сегодня специалисты управления снова готовы разъяснить костромичам их права как потребителей. «Горячая линия» будет работать до 17 часов. Номеров телефона два: 42-33-41 и 42-34-01.
Последние новости рубрики
Работы, рассчитанные на два месяца, планируют начать уже в июне 2024-го. Об этом рассказал глава департамента транспортного и дорожного хозяйства…
Яркое мероприятие прошло 27 марта на базе школы в поселке Шувалово. Там собрались ребята из семи школ Костромского района: из…
Новое правило, регламентирующее временные границы для дачного сезона в России, начнет действовать уже с текущего года. Дачный сезон теперь имеет…