Сегодня днем, 15 ноября, костромичи столкнулись с неожиданной проблемой — временно перестали работать онлайн-сервисы МФЦ. При попытке записаться в любой из центров в официальном приложении пользователю выдается сообщение с неутешительным содержанием.
Выход, казалось бы, прост — позвонить и обратиться за помощью лично, но по указанному номеру также никто не отвечает. Возможно, дело во внезапной нагрузке на линию.
Также нет возможности попасть на горячую линию. После короткого общения с автоответчиком, который обещает перевести на консультанта, следует все то же «занято». Скорее всего, причина вновь в большом количестве желающих получить ответ от поддержки.
Получить более точный комментарий K1NEWS.RU не удалось из-за трудностей со связью, но редакция будет следить за развитием ситуации.
Последние новости рубрики
Премьера восьмисерийного романтического драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) состоится 1 января 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие…
В Костромской области введены дополнительные меры поддержки многодетных семей, в которых воспитываются дети-инвалиды. Партнер проекта ГОД СЕМЬИ на портале K1NEWS.RU:Центр…
Дикари превратили костромскую достопримечательность в стенд признаний. На это обратили внимание гости города, которых привели на прогулку родственники. Издалека знаменитая…