Сегодня днем, 15 ноября, костромичи столкнулись с неожиданной проблемой — временно перестали работать онлайн-сервисы МФЦ. При попытке записаться в любой из центров в официальном приложении пользователю выдается сообщение с неутешительным содержанием.
Выход, казалось бы, прост — позвонить и обратиться за помощью лично, но по указанному номеру также никто не отвечает. Возможно, дело во внезапной нагрузке на линию.
Также нет возможности попасть на горячую линию. После короткого общения с автоответчиком, который обещает перевести на консультанта, следует все то же «занято». Скорее всего, причина вновь в большом количестве желающих получить ответ от поддержки.
Получить более точный комментарий K1NEWS.RU не удалось из-за трудностей со связью, но редакция будет следить за развитием ситуации.
Последние новости рубрики
С такой инициативой выступил старший по дому, заручившись поддержкой части зарегистрированных жителей. Речь идет о доме на Профсоюзной 25/2 в…
Информация об увольнении с поста руководителя регионального департамента здравоохранения Николая Гирина, которую утром 29 марта сообщило одно из костромских интернет-СМИ,…
Плитки вместе со штукатуркой обвалились в комнате старшего сына женщины. Ранее K1NEWS.RU писал об инциденте, который произошел в конце февраля….