Жители Костромы жалуются, что не могут дозвониться до отделения МФЦ – сообщает K1NEWS.RU. Как мы писали ранее, теперь подать документы в многофункциональный центр можно только по предварительной записи.
Один из способов заранее занять очередь на получение услуг, а также получить консультацию специалиста – позвонить по телефону: 8(4942) 400-400.
Однако читатели нашего портала сообщили, что на многократные телефонные звонки в Центре не отвечают. Корреспондент редакции в течение дня также пытался дозвониться по указанному номеру, но безуспешно.
Мы провели проверку. Выяснилось, что был кратковременный технический сбой, из-за которого звонки не дошли до свободных консультантов, хотя все они находились на рабочих местах. Сейчас мы выясняли причины неполадки, все линии работают исправно, — поясняет директор ОГКУ «МФЦ» Ольга Рогачева.
Если костромичи столкнулись с аналогичной проблемой, можно записаться на получение услуги или заказать обратный звонок на сайте МФЦ Костромской области.
Последние новости рубрики
Акция, приуроченная к Дню весны и труда, пройдет завтра, 26 апреля по инициативе Федерация профсоюзов Костромской области. Утром в пятницу…
Инспекторы Россельхознадзора нашли нарушения в двух крупных содовых центрах Костромы. Проверка прошла в середине апреля. При осмотре витрины с семенами…
Как сообщает телеграмм-канал «ИнформБюро», всего за год предполагается расчистить от древесно-кустарниковой растительности просеки 274 линий электропередачи 6 – 110 кВ…