Жители Костромы жалуются, что не могут дозвониться до отделения МФЦ – сообщает K1NEWS.RU. Как мы писали ранее, теперь подать документы в многофункциональный центр можно только по предварительной записи.
Один из способов заранее занять очередь на получение услуг, а также получить консультацию специалиста – позвонить по телефону: 8(4942) 400-400.
Однако читатели нашего портала сообщили, что на многократные телефонные звонки в Центре не отвечают. Корреспондент редакции в течение дня также пытался дозвониться по указанному номеру, но безуспешно.
Мы провели проверку. Выяснилось, что был кратковременный технический сбой, из-за которого звонки не дошли до свободных консультантов, хотя все они находились на рабочих местах. Сейчас мы выясняли причины неполадки, все линии работают исправно, — поясняет директор ОГКУ «МФЦ» Ольга Рогачева.
Если костромичи столкнулись с аналогичной проблемой, можно записаться на получение услуги или заказать обратный звонок на сайте МФЦ Костромской области.
Последние новости рубрики
Больше всего цены повысились в декабре на яйца– на 16%, — сообщает Костромастат. По словам костромичей, с осени цена на…
Гастрономический праздник стал лауреатом престижного конкурса “Торговля России-2020” . Он проходит в Москве ежегодно по инициативе Минпромторга России. Костромской фестиваль…
Костромская область стала участником медицинского проекта «Облако здоровья» — стало известно К1NEWS.RU. Его организаторы: благотворительный фонд Лиги здоровья нации, общероссийская общественная…