Жители Костромы жалуются, что не могут дозвониться до отделения МФЦ – сообщает K1NEWS.RU. Как мы писали ранее, теперь подать документы в многофункциональный центр можно только по предварительной записи.
Один из способов заранее занять очередь на получение услуг, а также получить консультацию специалиста – позвонить по телефону: 8(4942) 400-400.
Однако читатели нашего портала сообщили, что на многократные телефонные звонки в Центре не отвечают. Корреспондент редакции в течение дня также пытался дозвониться по указанному номеру, но безуспешно.
Мы провели проверку. Выяснилось, что был кратковременный технический сбой, из-за которого звонки не дошли до свободных консультантов, хотя все они находились на рабочих местах. Сейчас мы выясняли причины неполадки, все линии работают исправно, — поясняет директор ОГКУ «МФЦ» Ольга Рогачева.
Если костромичи столкнулись с аналогичной проблемой, можно записаться на получение услуги или заказать обратный звонок на сайте МФЦ Костромской области.
Последние новости рубрики
Глава Минспорта России Михаил Дегтярев находится в нашем регионе с рабочим визитом. Во время встречи с губернатором Сергеем Ситниковым он…
Здание детсада выставила на торга администрация Вохомского района. Это 38-летний дом площадью 510 кв.м и земельным участком 4 тыс. кв.м….
Счастливые события зарегистрированы в отделах ЗАГС в Солигаличе и Шарье. У шарьинцев Антона и Антонины Шевниных родился сын Глеб, четвертый…