Все новости Костромы
09:35, 03 октября 2014

Центр обработки вызовов подводят итоги работы.

Центр обработки вызовов подводят итоги работы.

Более 26 тысяч костромичей обратились за помощью в центр обработки экстренных вызовов «112», сообщает управление по защите населения и территорий Костромской области. Жители звонят операторам по самым различным ситуациям.

Практически за четыре месяца работы основного центра обработки вызовов «112» операторам позвонило более 26 тысяч человек, из которых более 9 тысяч – в сентябре. Они обращались по самым различным проблемам.

При этом операторы говорят, что им очень мешают ложные вызовы – иногда балуются дети, иногда взрослые. Очень часто хулиганы вызывают «скорую», пожарных, газовиков, а иногда и всех вместе.

Специалисты предупреждают, что такие шутки для весельчаков закончатся очень не весело – за ложные звонки их могут привлечь к административной или даже к уголовной ответственности.

Напомним, центр обработки вызовов был создан в Костроме для того, чтобы более оперативно реагировать на информацию от граждан о чрезвычайных ситуациях.

Последние новости рубрики

19:10, 13 октября 2025

Грустная история пострадавшей собаки закончилась счастливо. В августе 2021 года лайку по кличке Тайга обнаружили на окраине поселка Фанерник. Собака…

18:40, 13 октября 2025

Семейным парам скоро станет чуть легче копить на будущее — Правительство одобрило увеличение суммы налогового вычета по долгосрочным сбережениям до…

18:10, 13 октября 2025

Оказалось, что у автомобилиста диагностировано одно из заболеваний, которые с недавних пор являются препятствием для вождения машины. С 1 сентября…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...