Сервисом «Народный инспектор», который был запущен недавно, воспользовались больше 20 раз за месяц. Об этом сообщает администрация города Костромы.
Сервис находится в мобильном приложении «Мой дом» в разделе «Сообщения». Чтобы прислать информацию, костромичам необходимо зарегистрироваться через Госуслуги.
Всего в сервисе выделено девять тем для сообщений: содержание дорог, несанкционированные свалки, размещение автомобилей на газонах и детских площадках и другие. Самыми популярными у жителей областного центра стали разделы о парковке транспортных средств на газонах и содержании зданий.
— Житель создает обращение, далее сообщение попадает в муниципальный центр управления, и наши сотрудники в течение суток выезжают на место, чтобы определить дальнейшие действия. После этого — контрольно-надзорные мероприятия. По итогам в приложении пользователь получает ответ, — рассказала руководитель муниципального центра управления Костромы Татьяна Балакина.
Всего «Народным инспектором» воспользовались 24 раза. Главная особенность сервиса – все сообщения авторизованы и должны подтверждаться фото или видео. Он работает пока только в Костроме, но в планах разработчиков — расширить его до масштабов всей области.
Фото: администрация Костромской области.
Последние новости рубрики
Недочеты обнаружили в ходе прокурорской проверки. Как сообщили в пресс-службе надзорного ведомства, речь идет о заключении договора с бывшим госслужащим….
Лауреатами III Ежегодной Премии «ШЕФ-ПОВАР ГОДА» стали Антон Рубцов и Максим Виноградов. За победу в 13 номинациях сражались 107 претендентов…
Илья Кислов погиб при исполнении воинского долга в ходе спецоперации. Об этом сообщила в группе ЧП Кострома | Новости |…