Меньше всего жители области жалуются на медицинское обслуживание и на сферу общественного питания.
Меньше всего жители области жалуются на медицинское обслуживание и на сферу общественного питания.
В первом полугодии 2015 года на «горячую линию» управления по вопросам защиты прав потребителей поступило 848 обращений, сообщает УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей. Это составляет 45 процентов от общего количества поступивших обращений, которые касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей.
Из них наибольшее число обращений на «горячую линию» связано с нарушениями при продаже технически сложных товаров бытового назначения, в том числе и на холодильники. Всего 256 – это составляет 30 процентов от общего количества жалоб.
По вопросам качества товаров розничной торговли, таких как обувь, одежда, детские игрушки, косметические средства, бытовая химия, ювелирные украшения, на «горячую линию» управления поступило 188 звонков.
На ненадлежащее качество медицинских услуг жаловались на «горячую линию» 11 человек.
7 звонков было связано с качеством обслуживания в сфере общественного питания.
В случаях, не требующих оперативного вмешательства управления, потребителям оказывалась консультативная помощь. В отдельных случаях потребителям предлагали подойти в общественную приемную управления, чтобы получить образцы претензий или исковых заявлений.
Последние новости рубрики
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…
K1NEWS.RU узнал, когда лучше всего ставить и украшать новогоднюю красавицу, чтобы привлечь удачу и богатство. Благоприятные дни для установки елки Астрологи…