В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
Выход в интернет с мобильных телефонов оказался временно недоступным, например, для жителей Буя, Волгореченска и Нерехты. — По требованию оперативных…
По состоянию на 28 июля, от укусов этих опасных насекомых в Костромской области пострадали 9410 человек, из которых 1680 детей….
Пятеро ребят из института «Высшая ИТ-школа» Костромского госуниверситета отправились в Поднебесную для участия в работе Летней школы в Харбинском политехническом…