Все новости Костромы
15:00, 18 января 2021

В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города.  Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.

По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились  2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.

В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.

Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.

Последние новости рубрики

14:20, 01 августа 2025

Выход в интернет с мобильных телефонов оказался временно недоступным, например, для жителей Буя, Волгореченска и Нерехты. — По требованию оперативных…

14:10, 01 августа 2025

По состоянию на 28 июля, от укусов этих опасных насекомых в Костромской области пострадали 9410 человек, из которых 1680 детей….

13:40, 01 августа 2025

Пятеро ребят из института «Высшая ИТ-школа» Костромского госуниверситета отправились в Поднебесную для участия в работе Летней школы в Харбинском политехническом…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...