И каким образом путешественники смогут извлечь выгоду из неприятной ситуации.
Новогодние каникулы все ближе. Многие костромичи запланировали путешествия, в том числе через турагентства. Да вот беда: путешественников порой оказывается больше, чем свободных мест в отелях. В этом случае туристу могут предложить перебраться в другой отель – как более дорогой, так и тот, что похуже.
Как поступить в таком случае, рассказали «Известия» со ссылкой на мнение юриста по правам потребителей Василия Черепанова.
Эксперт заявил, что туристы вправе требовать от оператора в течение десяти дней вернуть деньги за испорченное путешествие, а также могут рассчитывать на компенсацию дополнительных убытков, если пришлось бронировать более дорогой отель.
Правило работает и в случае, когда турист согласен перебраться в более дешевую гостиницу: в данном случае речь тоже идет об убытках.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Глава Минспорта России Михаил Дегтярев находится в нашем регионе с рабочим визитом. Во время встречи с губернатором Сергеем Ситниковым он…
Здание детсада выставила на торга администрация Вохомского района. Это 38-летний дом площадью 510 кв.м и земельным участком 4 тыс. кв.м….
Счастливые события зарегистрированы в отделах ЗАГС в Солигаличе и Шарье. У шарьинцев Антона и Антонины Шевниных родился сын Глеб, четвертый…