И каким образом путешественники смогут извлечь выгоду из неприятной ситуации.
Новогодние каникулы все ближе. Многие костромичи запланировали путешествия, в том числе через турагентства. Да вот беда: путешественников порой оказывается больше, чем свободных мест в отелях. В этом случае туристу могут предложить перебраться в другой отель – как более дорогой, так и тот, что похуже.
Как поступить в таком случае, рассказали «Известия» со ссылкой на мнение юриста по правам потребителей Василия Черепанова.
Эксперт заявил, что туристы вправе требовать от оператора в течение десяти дней вернуть деньги за испорченное путешествие, а также могут рассчитывать на компенсацию дополнительных убытков, если пришлось бронировать более дорогой отель.
Правило работает и в случае, когда турист согласен перебраться в более дешевую гостиницу: в данном случае речь тоже идет об убытках.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Теперь для этих зданий утверждены охранные обязательства. Так, объектом культурного наследия признан «Дом жилой Маклашина», который расположен на улице Луначарского…
В выходные в городских парках подготовлена насыщенная программа для жителей всех возрастов. Организатором выступает «Дирекция парков Костромы». Выходные в «Берендеевке»…
В одном из дворов в центральной части Костромы парочка в сумерках совокуплялась прямо на лавочке у многоэтажки. Эти двое, видимо,…