Главная » Общество » Костромич может получить голову лося за оригинальную рекламу Костромской области

19-летний Егор Яшин принимает участие в Фейкстивале.

19-летний костромич Егор Яшин разработал целую концепцию для продвижения бренда Костромы и решил отправить ее на Фейкстиваль – конкурс для дизайнеров, где они могут презентовать и даже продать свои работы, которые еще официально не востребованы заказчиком, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

Егор предлагает сделать символом нашего региона золотое колечко, которое окружено рекой Волгой. У Волги на эмблеме 8 волн — это 8 основных городов в Золотом кольце России.

В таком стиле юный дизайнер предлагает оформить сувенирную продукцию,  ювелирные изделия и даже городские маршрутки.

Красивыми и яркими он предлагает сделать блокноты, кружки, тарелки, часы, сумки и зонты, чехлы для мобильных телефонов, чемоданы и даже самолеты.

Сейчас на сайте
Фейкстиваля идет голосование, которое поможет определить – кому достанется приз зрительских симпатий. Здесь вы сможете поддержать нашего земляка.

А вот истинного победителя определит жюри. Но это будет немного позже, ведь прием работ еще идет, он продлится до 31 июля.

После окончания конкурса, в случае успеха, Егор хочет обратиться с предложением использовать его концепцию в администрацию города.

«Я хочу добиться того, чтобы эту концепцию приняли», — говорит Егор ЯШИН.


За оригинальные идеи и приз тоже оригинальный — картонная голова лося.


Другие новости Костромы

14:05, 01 июля 2016
Костромичам стоит подготовиться к коммунальным платежкам с повышенными тарифами.
13:15, 01 июля 2016
О преимуществах, перспективах и рисках форекса рассказал Андрей Рыбин.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...