19-летний Егор Яшин принимает участие в Фейкстивале.
19-летний костромич Егор Яшин разработал целую концепцию для продвижения бренда Костромы и решил отправить ее на Фейкстиваль – конкурс для дизайнеров, где они могут презентовать и даже продать свои работы, которые еще официально не востребованы заказчиком, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Егор предлагает сделать символом нашего региона золотое колечко, которое окружено рекой Волгой. У Волги на эмблеме 8 волн — это 8 основных городов в Золотом кольце России.
В таком стиле юный дизайнер предлагает оформить сувенирную продукцию, ювелирные изделия и даже городские маршрутки.
Красивыми и яркими он предлагает сделать блокноты, кружки, тарелки, часы, сумки и зонты, чехлы для мобильных телефонов, чемоданы и даже самолеты.
Сейчас на сайте
Фейкстиваля идет голосование, которое поможет определить – кому достанется приз зрительских симпатий. Здесь вы сможете поддержать нашего земляка.
А вот истинного победителя определит жюри. Но это будет немного позже, ведь прием работ еще идет, он продлится до 31 июля.
После окончания конкурса, в случае успеха, Егор хочет обратиться с предложением использовать его концепцию в администрацию города.
«Я хочу добиться того, чтобы эту концепцию приняли», — говорит Егор ЯШИН.
За оригинальные идеи и приз тоже оригинальный — картонная голова лося.
Последние новости рубрики
26 июня в Костроме состоялась торжественная церемония открытия мемориальной доски в честь ветерана Великой Отечественной войны Александра Сокова. Памятную табличку…
Остается совсем немного времени до самого ожидаемого гастрономического события года в Костроме — фестиваля сыра. Партнер новости – «Музей сыра»…
Договоренности об обмене военнослужащих были достигнуты 2 июня в Стамбуле. На родину из украинского плена возвращена группа российских бойцов, а…