Более 30 сотрудников костромского филиала общались с абонентами в 5 районных центрах Костромской области.

Более 30 сотрудников костромского филиала общались с абонентами в 5 районных центрах Костромской области.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел шестую всероссийскую акцию «День открытых людей», сообщает Tele2 Кострома. В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны.

Более 30 сотрудников костромского филиала общались с абонентами в 5 районных центрах Костромской области.

20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

12 сотрудников Tele2 Кострома также провели этот день в центрах обслуживания оператора, общаясь с жителями Галича, Буя, Нерехты и Волгореченска.


Шестой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

«2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. «День открытых людей» проводится с 2011 года. Сотрудники выходят «в поля», чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг», — комментирует генеральный директор Tele2 Михаил НОСКОВ.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Больше информации о Tele2 Россия на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 AB

tele2.com

Tele2 Россия

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/Tele2Ryazan

Последние новости рубрики

10:40, 29 марта 2024

С такой инициативой выступил старший по дому, заручившись поддержкой части зарегистрированных жителей. Речь идет о доме на Профсоюзной 25/2 в…

10:12, 29 марта 2024

Информация об увольнении с поста руководителя регионального департамента здравоохранения Николая Гирина, которую утром 29 марта сообщило одно из костромских интернет-СМИ,…

08:35, 29 марта 2024

Плитки вместе со штукатуркой обвалились в комнате старшего сына женщины. Ранее K1NEWS.RU писал об инциденте, который произошел в конце февраля….

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...