В городе представили необычный проект.
Необычный по масштабности проект был представлен в конце декабря в мэрии Костромы. Проект называется «Городская электричка».
Суть проекта: восстановить существовавший до 1970 года железнодорожный маршрут Кострома-Новая – Каримово – Кострома-Старая (с промежуточными остановками «Самково», «ул. Ярославская (кладбище)», «Строммашина»).
Многие помнят: этот маршрут активно использовался в период осеннего ледостава и осенней распутицы до строительства автопешеходного моста через Волгу. Кроме того, необходима реконструкция и усиление промышленной ветки, окружающей город полукольцом, чтобы связать центр Костромы с Заволжьем.
Из-за того, что часть маршрута сейчас не электрифицирована, разработчик предлагает использовать дизель-электропоезда. Причем применение именно такого вида транспорта позволит впоследствии эксплуатировать его также на маршрутах Кострома — Иваново, Ярославль — Кострома — Галич.
При обсуждении этого проекта депутаты сошлись на том, что предложение интересное, но требует серьезных расчетов, составления бизнес-плана и, конечно, получения согласия собственника железной дороги – РЖД. Потому было дано поручение администрации Костромы проработать этот вопрос и вынести его на обсуждение думы во втором полугодии будущего года.
Подробности читайте в «Народной газете».
Последние новости рубрики
Он состоится 17 июля, в день гибели Царственных Страстотерпцев. Так называют в РПЦ последнего российского императора Николая II и членов…
Днем улицы областного центра поливают водой, чтобы охладить поверхность дорожного полотна. Под воздействием высоких температур асфальт становится пластичным и может…
Беспокоиться на самом деле не о чем: ушастый просто переехал. Многие костромичи обеспокоены исчезновением зайца-фонарщика с проспекта Мира. Некоторые даже…