По данным экспертов Авито Работа, которые провели опрос, 63% респондентов гордятся своей компанией-работодателем, каждый четвертый испытывает гордость за некоторые аспекты работы.
Каждый 31% третий опрошенный костромич указал место работы в соцсетях. Чаще всего так поступают те, что хочет повысить свою репутацию и доверие среди друзей или подписчиков. Также люди таким способом показывают свои профессиональные интересы и ценности или стремятся таким образом создать личный бренд и подчеркнуть свою профессиональную идентичность. 12% респондентов пытаются привлечь внимание потенциальных работодателей, а 11% россиян намерены установить связи с коллегами и другими профессионалами.
Молодые специалисты (18-24 лет) чаще используют указание места работы в своих соцсетях с целью поиска новых карьерных возможностей (23%), в то время как сотрудники 55–64 лет чаще делают это для поддержания репутации и доверия (37%).
Своим местом работы гордятся 82% состоятельных людей, почти половина (48%) из них указывают его в соцсетях. В группе с хорошим достатком (могут позволить купить все, кроме квартиры или дачи) эти показатели составляют 75% и 39% соответственно.
Больше всего сотрудников, гордящихся своей работой, — в сфере искусства и развлечений (79%), а также среди работников фитнес-клубов, салонов красоты (79%) и специалистов в сфере IT и телекоммуникаций (76%).
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Со словами благодарности ко всем участникам избирательного процесса на брифинге обратился председатель Совета регионального отделения «Справедливой России» Николай Цвиль. В…
Мастера взяли с заказчика предоплату, но к работе так и не приступили. Житель Шарьи еще в марте заплатил фирме 860…
На выборах губернатора, которые прошли с 12 по 14 сентября, действующего главу региона Сергея Ситникова поддержали более 133 тысяч земляков…