Большинство из них хотят порадовать близких гаджетами или бытовой техникой.
По данным опроса, которые провели в группе «М.Видео-Эльдорадо», восемь из десяти костромичей планируют делать покупки в периоды ноябрьских распродаж. Лишь 2% респондентов откажутся от этой возможности.
Каждый десятый житель региона намерен сэкономить таким образом на новогодних подарках для родных и друзей. Но большинство костромичей, 66% опрошенных, воспользуются ежегодной акцией, чтобы купить новые товары взамен тех, что сломались или устарели.
Больше всего людей интересуют скидки на электронику и бытовую технику – эти товары на распродажах намерены купить 91% респондентов. Каждый четвертый из них желает обновить смартфоны, наушники, «умные» часы и колонки. Также популярны телевизоры- их хотели бы приобрести со скидкой 13% костромичей – и ноутбуки (10% респондентов).
При этом отзывы о понравившихся товарах читает лишь каждый десятый костромич, а тщательно изучает характеристики- лишь каждый шестой.
Фото: https://ru.freepik.com/author/awesomecontent
Последние новости рубрики
В Костроме в честь избранного губернатора Сергея Ситникова включили архитектурно-художественную подсветку на телебашне В знак уважения и всеобщей поддержки на…
Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ объявляют о старте XIV Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет — управляй им». Учащиеся до 18…
Американский институт цвета Pantone представил палитру цветов сезона осень-зима 2025/2026 — и она явно настроена на уют, характер и немного…