Большинство из них хотят порадовать близких гаджетами или бытовой техникой.
По данным опроса, которые провели в группе «М.Видео-Эльдорадо», восемь из десяти костромичей планируют делать покупки в периоды ноябрьских распродаж. Лишь 2% респондентов откажутся от этой возможности.
Каждый десятый житель региона намерен сэкономить таким образом на новогодних подарках для родных и друзей. Но большинство костромичей, 66% опрошенных, воспользуются ежегодной акцией, чтобы купить новые товары взамен тех, что сломались или устарели.
Больше всего людей интересуют скидки на электронику и бытовую технику – эти товары на распродажах намерены купить 91% респондентов. Каждый четвертый из них желает обновить смартфоны, наушники, «умные» часы и колонки. Также популярны телевизоры- их хотели бы приобрести со скидкой 13% костромичей – и ноутбуки (10% респондентов).
При этом отзывы о понравившихся товарах читает лишь каждый десятый костромич, а тщательно изучает характеристики- лишь каждый шестой.
Фото: https://ru.freepik.com/author/awesomecontent
Последние новости рубрики
В романтической гонке добрые парни часто приходят к финишу последними. Но с цветами. Британская газета «The Times» разрушила старый романтический…
По словам жителей улицы Хвойной в Костроме, раскопки появились два месяца назад и все это время рабочих не было видно….
Правительство решило пересмотреть сроки вступления в силу новых правил расчета утильсбора. Минпромторг получил поручение оперативно проработать отсрочку. Об этом сообщили…