Любители рыбалки знают, что необходимо соблюдать как можно большую тишину для того, чтобы лишний раз не напугать рыбу. Когда же для рыболовли используется лодка, важно, чтобы двигатель не издавал слишком много шума. Поэтому использование двухтактных агрегатов можно сразу же исключить и обратить внимание на четырехтактные моторы. Они работают значительно тише, а значит, не будут разгонять косяки рыб.
На легкие судна и надувные лодки устанавливают двигатели небольшой мощности — до 10-15 л.с. Этого вполне хватает, чтобы с комфортом перемещаться по водоему на средних скоростях. Среди большого количества производителей, выпускающих агрегаты средней мощности, следует отметить продукцию Mercury, отличающуюся не только надежностью, но и демократичной ценой. В этом году под этой маркой выпущен двигатель ME – F10 MH EFI, который при объеме в 333 куб.см имеет мощность в 10 л.с. Приобрести его со скидкой можно по ссылке: https://motor-lodki.ru/lodochnye-motory-mercury/chetyrekhtaktnye-lodochnye-motory-mercury-do-30-l-s/lodochnyj-motor-mercury-me-f10mh-redtail-detail.html.
Все, кто хоть немного интересовался вопросом, на какие лодки необходимо получать права управления, понимают, что при использовании этого мотора они не потребуются. При этом технически агрегат во всем идентичен своим старшим собратьям с 15 и 20 «лошадками». Это означает, что при желании всегда можно переделать двигатель на большую мощность. Так для переделки в 15-ку не потребуется никаких особых манипуляций – достаточно иметь под рукой нужный инструмент и собственноручно изменить некоторые настройки. Для того чтобы увеличить мощность до 20 л.с., придется немного потратиться – купить новый блок управления. С учетом скидки от магазина на это уйдет меньше средств, чем при покупке у других продавцов. В результате мотор в два раза прибавит в мощности, а для его управления не нужно будет приобретать разрешения.
ME – F10 MH EFI, как и все фирменные агрегаты японского производителя, оборудуется мультирумпелем с быстрым переключением передач (задняя, передняя, нейтральная и реверс). Во время работы вибрацию снимает особый демпфер, так что держать его легко и удобно.
Для очистки топлива от воды используется фильт-сепаратор. Топливо
вспрыскивается через инжектор. Если разобрать крышку, можно увидеть
ограничитель дросселя, который и уменьшает мощность мотора с 15 до 10 л.с. Его
следует открутить простой отверткой — тогда заслонка будет иметь полный ход.
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…