Здание погибает.
Решение о строительстве железнодорожной линии Ярославль – Кострома приняли в середине 1880 годов, а в 1887-м ее уже ввели в эксплуатацию. К этому времени были возведены многочисленные строения железнодорожной станции на правобережном берегу Костромы, среди них – вокзал на Московской.
Внутри пассажирского здания размещались касса, залы ожидания 1-2-го и 3-го классов, багажное отделение, буфет, почта, телеграф и квартиры начальства станции. Остатки булыжной мостовой возле вокзала помнят сапоги костромских мужчин, отправлявшихся воевать на первую мировую, а затем и на гражданскую. Проводы обычно сопровождались торжественными митингами. В тридцатых годах прошлого века построили железнодорожный мост через Волгу, и пассажирские перевозки стали осуществляться с нового вокзала, а старый, правобережный, переоборудовали под жилой дом.
А сейчас здание погибает.
«Территория с тыльной стороны здания усеяна пузырьками от боярышника, водочными бутылками, шприцами. Крепкие металлические двери закрыты, но что толку, если вход свободный через окна», сообщает газета «Голос народа».
Подробности читайте в завтрашнем номере газеты.
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…