Здание погибает.

Решение о строительстве железнодорожной линии Ярославль – Кострома приняли в середине 1880 годов, а в 1887-м ее уже ввели в эксплуатацию. К этому времени были возведены многочисленные строения железнодорожной станции на правобережном берегу Костромы, среди них – вокзал на Московской.

Внутри пассажирского здания размещались касса, залы ожидания 1-2-го и 3-го классов, багажное отделение, буфет, почта, телеграф и квартиры начальства станции. Остатки булыжной мостовой возле вокзала помнят сапоги костромских мужчин, отправлявшихся воевать на первую мировую, а затем и на гражданскую. Проводы обычно сопровождались торжественными митингами. В тридцатых годах прошлого века построили железнодорожный мост через Волгу, и пассажирские перевозки стали осуществляться с нового вокзала, а старый, правобережный, переоборудовали под жилой дом.

А сейчас здание погибает.

«Территория с тыльной стороны здания усеяна пузырьками от боярышника, водочными бутылками, шприцами. Крепкие металлические двери закрыты, но что толку, если вход свободный через окна», сообщает газета «Голос народа».

Подробности читайте в завтрашнем номере газеты.

 

 

 

Последние новости рубрики

19:25, 11 декабря 2024

Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…

18:25, 11 декабря 2024

Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….

17:55, 11 декабря 2024

Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...