Здание погибает.
Решение о строительстве железнодорожной линии Ярославль – Кострома приняли в середине 1880 годов, а в 1887-м ее уже ввели в эксплуатацию. К этому времени были возведены многочисленные строения железнодорожной станции на правобережном берегу Костромы, среди них – вокзал на Московской.
Внутри пассажирского здания размещались касса, залы ожидания 1-2-го и 3-го классов, багажное отделение, буфет, почта, телеграф и квартиры начальства станции. Остатки булыжной мостовой возле вокзала помнят сапоги костромских мужчин, отправлявшихся воевать на первую мировую, а затем и на гражданскую. Проводы обычно сопровождались торжественными митингами. В тридцатых годах прошлого века построили железнодорожный мост через Волгу, и пассажирские перевозки стали осуществляться с нового вокзала, а старый, правобережный, переоборудовали под жилой дом.
А сейчас здание погибает.
«Территория с тыльной стороны здания усеяна пузырьками от боярышника, водочными бутылками, шприцами. Крепкие металлические двери закрыты, но что толку, если вход свободный через окна», сообщает газета «Голос народа».
Подробности читайте в завтрашнем номере газеты.
Последние новости рубрики
Глава Минспорта России Михаил Дегтярев находится в нашем регионе с рабочим визитом. Во время встречи с губернатором Сергеем Ситниковым он…
Здание детсада выставила на торга администрация Вохомского района. Это 38-летний дом площадью 510 кв.м и земельным участком 4 тыс. кв.м….
Счастливые события зарегистрированы в отделах ЗАГС в Солигаличе и Шарье. У шарьинцев Антона и Антонины Шевниных родился сын Глеб, четвертый…