Зачем CRM-система отделу маркетинга?
Грамотное управление отделом маркетинга позволяет увеличить количество клиентов и поддерживать на должном уровне лояльность к компании уже имеющейся клиентской базы. Также нужно четко понимать, что маркетинг и продажи работают в единой слаженной цепочке, основной целью которой является увеличение прибыли компании. Это означает, что маркетинговый отдел должен организовать поток лидогенерации таким образом, чтобы максимально увеличить продажи и снизить себестоимость привлечения каждого клиента. На сегодняшний день внедрение систем CRM для маркетинга стало обязательным условием для реализации этих задач.
СРМ система для маркетинга поможет:
● использовать все доступные маркетинговые каналы и отслеживать эффективность каждого из них;
● автоматизировать бизнес-процессы, связанные с работой маркетинга;
● получать детальную аналитику и эффективность маркетинговых кампаний;
● внедрить механизмы триггерного взаимодействия с клиентом;
● получать обратную связь от клиентов для улучшения работы компании.
Анализ маркетингового мероприятия:
CRM-система для маркетинга: основные функции
Рассмотрим основные функции системы:
● полноценный портрет клиента, включая в него не только персональные, но и социально-демографические данные, потребности, историю запросов, клиентских событий и прочую информацию, которая в дальнейшем способна облегчить коммуникацию с потребителем и выбрать для этого наиболее подходящее время;
● сегментирование клиентской базы по истории заказов, по отклику на коммуникации, по интересам и потребностях. С этой функцией системы CRM маркетинг становится действительно персональным, поскольку она позволяет создавать отдельную аудиторию под рассылки или мероприятия;
● aналитика каналов привлечения потенциальных клиентов. Оценка затрат на привлечение каждого клиента для определения средних значений. Анализ поможет выявить наиболее эффективный канал и использовать его на максимум;
● отправка триггерных писем. Настройка цепочек действий пользователя, которые ведут к отправке персонального e-mail. CRM позволяет реагировать на каждое клиентское событие и использовать все имеющиеся возможности для взращивания их потребностей;
Триггерная кампания:
● интеграция с профессиональными почтовыми сервисами. В системе настраивается точное время рассылки и возможность сбора откликов. Письмо может иметь индивидуальный дизайн и адресоваться персонально каждом клиенту, также рассылка содержит релевантный для каждого пользователя контент. В системе есть инструменты для анализа эффективности такой рассылки, инструменты А/В тестирования. На специальных диаграммах анализируется переход по каждой ссылке из письма, благодаря чему в дальнейшем можно подобрать лучшее время для коммуникаций и наиболее интересное содержание рассылки;
● Планирование акций, рекламные кампании, вебинары и прочие офлайн- и онлайн-мероприятия. В системе фиксируется дата и место каждой активности, под нее подбирается целевая аудитория в соответствии с требуемыми характеристиками, формируется бюджет и команда. По завершении мероприятия система анализирует отклики по его результатам.
Аналитика рассылки в системе bpm’online:
Использование вышеперечисленных возможностей позволяет выстроить наиболее эффективное взаимодействие с клиентом, оценить работу каждого канала привлечения. Также, CRM поможет запланировать бюджеты и контроль их выполнения. Автоматизация рутинных процессов позволит переключить рабочее время на выполнение более интеллектуальных задач.
Детальная информация о CRM системе для управления маркетингом доступна на сайте www.terrasoft.ru/marketing
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….