Коронавирус
Заражения: 16265, за сутки +85
Выздоровления: 13205
Адмирал_12_31 января 2021
Десяточка_12_31 января 2021
13:05, 24 октября 2018

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ВНЕДРИВ CRM-СИСТЕМУ

Зачем CRM-система отделу маркетинга?

Грамотное управление отделом маркетинга позволяет увеличить количество клиентов и поддерживать на должном уровне лояльность к компании уже имеющейся клиентской базы. Также нужно четко понимать, что маркетинг и продажи работают в единой слаженной цепочке, основной целью которой является увеличение прибыли компании. Это означает, что маркетинговый отдел должен организовать поток лидогенерации таким образом, чтобы максимально увеличить продажи и снизить себестоимость привлечения каждого клиента. На сегодняшний день внедрение систем CRM для маркетинга стало обязательным условием для реализации этих задач.

СРМ система для маркетинга поможет:

●        использовать все доступные маркетинговые каналы и отслеживать эффективность каждого из них;

●        автоматизировать бизнес-процессы, связанные с работой маркетинга;

●        получать детальную аналитику и эффективность маркетинговых кампаний;

●        внедрить механизмы триггерного взаимодействия с клиентом;

●        получать обратную связь от клиентов для улучшения работы компании.

Анализ маркетингового мероприятия:

k1newsru_kak_povysit_effektivnost_marketingovogo_otdela_analitika-po-itogam-rassylki-6-razdel.png 

CRM-система для маркетинга: основные функции

Рассмотрим основные функции системы:

●        полноценный портрет клиента, включая в него не только персональные, но и социально-демографические данные, потребности, историю запросов, клиентских событий и прочую информацию, которая в дальнейшем способна облегчить коммуникацию с потребителем и выбрать для этого наиболее подходящее время;

●        сегментирование клиентской базы по истории заказов, по отклику на коммуникации, по интересам и потребностях. С этой функцией системы CRM маркетинг становится действительно персональным, поскольку она позволяет создавать отдельную аудиторию под рассылки или мероприятия;

●        aналитика каналов привлечения потенциальных клиентов. Оценка затрат на привлечение каждого клиента для определения средних значений. Анализ поможет выявить наиболее эффективный канал и использовать его на максимум;

●        отправка триггерных писем. Настройка цепочек действий пользователя, которые ведут к отправке персонального e-mail. CRM позволяет реагировать на каждое клиентское событие и использовать все имеющиеся возможности для взращивания их потребностей;

k1newsru_kak_povysit_effektivnost_marketingovogo_otdela_analitika-po-meropriiatiiam-7-razdel.png

Триггерная кампания: 

●        интеграция с профессиональными почтовыми сервисами. В системе настраивается точное время рассылки и возможность сбора откликов. Письмо может иметь индивидуальный дизайн и адресоваться персонально каждом клиенту, также рассылка содержит релевантный для каждого пользователя контент. В системе есть инструменты для анализа эффективности такой рассылки, инструменты А/В тестирования. На специальных диаграммах анализируется переход по каждой ссылке из письма, благодаря чему в дальнейшем можно подобрать лучшее время для коммуникаций и наиболее интересное содержание рассылки;

●        Планирование акций, рекламные кампании, вебинары и прочие офлайн- и онлайн-мероприятия. В системе фиксируется дата и место каждой активности, под нее подбирается целевая аудитория в соответствии с требуемыми характеристиками, формируется бюджет и команда. По завершении мероприятия система анализирует отклики по его результатам.

Аналитика рассылки в системе bpm’online: 

Использование вышеперечисленных возможностей позволяет выстроить наиболее эффективное взаимодействие с клиентом, оценить работу каждого канала привлечения. Также, CRM поможет запланировать бюджеты и контроль их выполнения. Автоматизация рутинных процессов позволит переключить рабочее время на выполнение более интеллектуальных задач.

Детальная информация о CRM системе для управления маркетингом доступна на сайте www.terrasoft.ru/marketing

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Житель Костромской области выиграл один миллион рублей в лотерее «Русское Лото» — сообщает костромское отделение «Почты России».  Он купил счастливый…

02:09, 10 сентября 2020

Костромичка потеряла сознание из-за видения в зеркале во время святочного гадания – сообщает «Костромская народная газета». Аполлинария вместе с сестрой…

02:09, 10 сентября 2020

Директором костромского департамента региональной безопасности может стать бывший заместитель начальника полиции УМВД России по Костромской области, полковник полиции  Сергей Баранов…

Десяточка_18-24 января 2021_ДТ
Россельхозбанк_15 января 2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...