Независимо от политической ситуации в стране, экономики, кризиса и других проблем, ниша косметики будет востребованной всегда. Причем, активно следить за своей внешностью стали и представители сильной половины человечества.
Нужно запомнить только одно правило – практически любой человек хочет выглядеть ухоженным и визуально замедлить внешние изменения, связанные со старением организма. Это означает, что финансовые возможности купить уходовые косметические средства и парфюмерию будут всегда. Зачастую женский пол может отказать себе в каких-то развлечениях или вкусной еде, но приобретение косметики точно не отложит.
Косметические товары и парфюмерия – актуальное направление для бизнеса во все времена. Покупательский спрос на эту продукцию достаточно высокий. Ко всему, высокий и оборот продажи товаров. Даже при минимальном уровне наценок, можно получать хорошую прибыль.
Следовательно, великолепным вариантом выбора бизнеса – это открытие интернет-магазина косметики и парфюмерии. Данную бизнес модель, можно свободно отнести к бюджету до 100 т рублей — https://otkrivashka.org/biznes-idei-do-100000-rublej/
После выбора сферы для занятия предпринимательской деятельности, первым делом, составляется бизнес-план. Даже для интернет-магазина он тоже нужен. В нем обязательно необходимо всё просчитать и грамотно спланировать вопросы, связанные с:
- Конкретным ассортиментом товара. Косметическое направление очень широкое. Если Вы определились, что это будет уходовые средства и парфюмерия, тогда следует понять – уходовая косметика за чем? Это может быть продукция для кожи, волос и т.д. Раздел парфюмерии также делится на самые разные типы – для глаз, для губ, парфюмированная туалетная вода, духи и др.
- Целевой аудиторией. Этот пункт неразрывно связан с предыдущим. Это позволит точно определиться с будущим ассортиментом продаваемой продукции. Следует понимать, кто именно будет Вашими покупателями – пол, возраст, ценовые сегменты.
- Поставщиками. Данный вопрос невероятно важный, ведь от этого напрямую будет зависеть Ваша репутация перед покупателями. Поэтому найдите надежных поставщиков продукции, которые гарантируют её хорошее качество, не подведут с поставками.
- Количеством ассортимента. На старте можно предложить клиентам не слишком много вариантов косметики. Однако после раскрутки, соответственно, расширяется количество товарных позиций, их разнообразие.
- Необходимыми финансовыми вложениями в начале бизнеса. Зависит это от того, какому классу косметики для продажи Вы отдадите предпочтение – бюджетной, люксовой и т.п. Также важно учитывать, какой специалист будет создавать интернет-магазин, нужна ли реклама, будет ли у Вас администратор и др.
- Желаемой прибылью. Здесь цифры будут зависеть от различных факторов, начиная от локации продаж, заканчивая наценкой на товар.
Подбор cms – на старте можно использовать Opencart
Определившись с задачами, указанными выше, приступайте к созданию интернет-магазина. Запомните, от его создания в дальнейшем будет зависеть количество продаж, востребованность продукции. Сначала необходимо выбрать CMS. На старте оптимальным вариантом станет Opencart. Движок бесплатный, удобный и простой в использовании.
Однако для установки CMS нужен платный хостинг. Если Вы всё-таки решили заняться бизнесом всерьез, тогда разумно обратиться к специалистам, которые оказывают профессиональные услуги в сфере создания сайтов. Создать интернет-магазин – это часть дела, его нужно всегда поддерживать в актуальном состоянии.
Анализ конкурентов: ассортимент, цены, УТП
Перед запуском бизнеса обязательно проведите анализ конкурентов, в частности:
- Ассортимент. Выясните, что именно предлагают покупателям Ваши ближайшие конкуренты и в каких количествах, какой имеется выбор продукции (натуральная косметика или средства с химическими добавками).
- Цены. Это позволит Вам не только ориентироваться в ценовом сегменте рынка, но и установить оптимальную стоимость для Ваших товаров.
- УТП. Изучив уникальное типовое предложение конкурентов, Вы сможете сформировать собственную рекламную кампанию.
Формирование команды: SEO-специалист, контент-менеджер, программист, таргетолог
Чтобы создать эффективно работающий интернет-магазин, нужно сформировать грамотную команду, которая будет состоять из СЕО-специалиста, контент-менеджера, программиста и таргетолога. СЕОшник будет отвечать за аудит сайта, поможет вывести его в ТОП-выдачи.
Программист, собственно, интернет-магазин создаст. За заполнение сайта актуальной информацией по товарам, их наличию и т.д. отвечает контент-менеджер. А вот ответственным за действенную рекламу в социальных сетях станет таргетолог.
ИП Безухова Ксения Александровна
ОГРНИП — 320774600421157
Последние новости рубрики
Работы на окраине райцентра уже начались. Несколько поколений выросли в домах, где жильцам до последнего времени приходилось пользоваться выгребными ямами….
Урожай цитрусовых собирают не на рынке и не в супермаркете. Похвастались ярко-оранжевыми и пока еще зелеными ароматными плодами в Костромском…
В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…