Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
В октябре костромичи чаще всего жаловались на недобросовестных продавцов комплектов спутникового телевидения, кофемашин и цифровых фотоаппаратов. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Костромской области, всего от жителей региона за месяц поступило 331 обращение.
Чаще всего негодование жителей области вызывает качество так называемых «технически сложных товаров»: комплектов спутникового телевидения, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, холодильников, кофемашин и других. Также жители области возмущены некачественной одеждой и обувью в региональных магазинах и торговых центрах. Тройку лидеров среди жалоб занимают обращения на просроченные продукты питания.
Последние новости рубрики
Уже в первые дни операции «Нерест» костромские полицейские задержали двух браконьеров. Один рыбак незаконно выловил 31 щуку на особо охраняемой…
В Костроме заработал новый механизм по обеспечению детей-сирот собственным бесплатным жильем, стало известно K1NEWS.RU. Областной закон был принят в конце…
Управленец в Сусанинском районе не выплатил зарплату за декабрь прошлого года и за январь текущего 20-ти своим работникам. Прокуратура Сусанинского…