Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
В октябре костромичи чаще всего жаловались на недобросовестных продавцов комплектов спутникового телевидения, кофемашин и цифровых фотоаппаратов. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Костромской области, всего от жителей региона за месяц поступило 331 обращение.
Чаще всего негодование жителей области вызывает качество так называемых «технически сложных товаров»: комплектов спутникового телевидения, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, холодильников, кофемашин и других. Также жители области возмущены некачественной одеждой и обувью в региональных магазинах и торговых центрах. Тройку лидеров среди жалоб занимают обращения на просроченные продукты питания.
Последние новости рубрики
Торговые павильоны разместят прямо у памятника Ивану Сусанину. Сейчас городские власти объявили конкурс по выбору подрядной организации, которая займется организацией…
Жители Костромской области, которые хотят отправить свое оружие на нужды СВО, могут воспользоваться электронным сервисом Росгвардии на официальном сайте ведомства….
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…