Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
В октябре костромичи чаще всего жаловались на недобросовестных продавцов комплектов спутникового телевидения, кофемашин и цифровых фотоаппаратов. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Костромской области, всего от жителей региона за месяц поступило 331 обращение.
Чаще всего негодование жителей области вызывает качество так называемых «технически сложных товаров»: комплектов спутникового телевидения, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, холодильников, кофемашин и других. Также жители области возмущены некачественной одеждой и обувью в региональных магазинах и торговых центрах. Тройку лидеров среди жалоб занимают обращения на просроченные продукты питания.
Последние новости рубрики
В Сусанино появятся даже «карманы» для общественного транспорта. Центральная улица поселка — Карла Маркса — уже обновлена. На отрезке дороги…
В День города открылся памятный знак Павлу Перелешину. Знаменитый флотоводец и адмирал, герой Крымской войны, Синопского сражения и обороны Севастополя,…
Меру власти собираются принять для борьбы с телефонными мошенниками. Проверкой займутся представители Минцифры, Минфина, МВД, Минэкономразвития, Роскомнадзора и ФСБ. До…