Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
В октябре костромичи чаще всего жаловались на недобросовестных продавцов комплектов спутникового телевидения, кофемашин и цифровых фотоаппаратов. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Костромской области, всего от жителей региона за месяц поступило 331 обращение.
Чаще всего негодование жителей области вызывает качество так называемых «технически сложных товаров»: комплектов спутникового телевидения, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, холодильников, кофемашин и других. Также жители области возмущены некачественной одеждой и обувью в региональных магазинах и торговых центрах. Тройку лидеров среди жалоб занимают обращения на просроченные продукты питания.
Последние новости рубрики
На период финальных игр Кубка Гагарина (с 19 по 21 мая) министерство спорта Ярославской области открыло нескольких уличных фан-зон, оснащенных…
Начался капитальный ремонт Межевского краеведческого музея. Музей, расположенный в историческом деревянном здании 1978 года постройки, давно требовал реконструкции. Обновление позволит…
Коллекция знаменитых Мазайских зайцев пополнилась новой скульптурой – зайцем-портным. Первый экземпляр из планируемой серии из трех новых персонажей появился в…