Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
В октябре костромичи чаще всего жаловались на недобросовестных продавцов комплектов спутникового телевидения, кофемашин и цифровых фотоаппаратов. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Костромской области, всего от жителей региона за месяц поступило 331 обращение.
Чаще всего негодование жителей области вызывает качество так называемых «технически сложных товаров»: комплектов спутникового телевидения, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, холодильников, кофемашин и других. Также жители области возмущены некачественной одеждой и обувью в региональных магазинах и торговых центрах. Тройку лидеров среди жалоб занимают обращения на просроченные продукты питания.
Последние новости рубрики
Работы учеников из школ Костромской области вышли в финал всероссийского конкурса сочинений. В этом году дети писали о важных вещах…
Романтическое событие произошло прямо посреди футбольного матча на костромском стадионе «Урожай»: молодой человек попросил девушку стать его женой. Это случилось…
Христианский праздник отмечается 14 октября в память о помощи, которую оказала Богородица верующим в Константинополе. Случилось это больше тысячи лет…