Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
Управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии».
В октябре костромичи чаще всего жаловались на недобросовестных продавцов комплектов спутникового телевидения, кофемашин и цифровых фотоаппаратов. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Костромской области, всего от жителей региона за месяц поступило 331 обращение.
Чаще всего негодование жителей области вызывает качество так называемых «технически сложных товаров»: комплектов спутникового телевидения, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, холодильников, кофемашин и других. Также жители области возмущены некачественной одеждой и обувью в региональных магазинах и торговых центрах. Тройку лидеров среди жалоб занимают обращения на просроченные продукты питания.
Последние новости рубрики
В суд подал галичанин, в машину которого во дворе врезался УАЗ. «Лада Ларгус» получил повреждения. У виновника ДТП не было…
Первое место на конкурсе, который проходил в Воронеже, завоевала сотрудница МЧС России из Костромы Наталья Фомичёва. Она получила звание лучшего…
Соответствующий законопроект разработали в Госдуме. Как сообщает ТАСС, речь идет о надбавке к пенсии, которая сейчас составляет 1 314 рублей….