В ближайшее время вывеску над входом в торговый центр изменят. Теперь магазин будет называться «Лемана Про».
Представители компании отметили, что новый логотип полностью создан на латинице. «Le» происходит от слова «Leader»* (лидер), «Ma» — от французского «Maison»*, что означает дом, а «Na» — от «Nature»*, как экологическая и социальная ответственность. Оставшаяся часть – «Pro»* — делает фокус на профессионализм фирмы в сфере строительства и обустройства помещений. Вывески будут сделаны в графитовых и желтых цветах.
Издание «Коммерсантъ» пишет, что ребрендинг никак не повлияет на деятельность организации. В магазинах все так же будут продавать инструменты, элементы декора и различные материалы для отделочных, ремонтных и строительных работ.
Планируется, что часть центров, которые расположены на территории России, получат новые вывески до конца этого года. Полностью обновление завершат только в 2025 году.
*Лидёр, мезон, натюр.
Фото: freepik
Последние новости рубрики
Обычный вторник, 9 сентября, костромские влюбленные решили сделать особенным. Десятки парк отправились в ЗАГСы Костромской области, чтобы соединить свои судьбы…
Костромская область заняла шестое место в топе самых популярных осенних велнес-направлений. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс. Путешествий». Современные люди…
Герои и их близкие из разных городов России путешествуют по городам Золотого кольца на туристическом «поезде-отеле». Первой остановкой на маршруте…