В ближайшее время вывеску над входом в торговый центр изменят. Теперь магазин будет называться «Лемана Про».
Представители компании отметили, что новый логотип полностью создан на латинице. «Le» происходит от слова «Leader»* (лидер), «Ma» — от французского «Maison»*, что означает дом, а «Na» — от «Nature»*, как экологическая и социальная ответственность. Оставшаяся часть – «Pro»* — делает фокус на профессионализм фирмы в сфере строительства и обустройства помещений. Вывески будут сделаны в графитовых и желтых цветах.
Издание «Коммерсантъ» пишет, что ребрендинг никак не повлияет на деятельность организации. В магазинах все так же будут продавать инструменты, элементы декора и различные материалы для отделочных, ремонтных и строительных работ.
Планируется, что часть центров, которые расположены на территории России, получат новые вывески до конца этого года. Полностью обновление завершат только в 2025 году.
*Лидёр, мезон, натюр.
Фото: freepik
Последние новости рубрики
День поминовения усопших в этом году отмечают 29 апреля, на девятый день после Пасхи. Многие посещают могилы близких на Пасху,…
Предприимчивые земляки делают деньги на мультяшных образах. Волна популярности в стиле фото большеглазых кукол, захлестнувшая соцсети, докатилась и до Костромы….
29 апреля студенты Костромского госуниверситета отправятся в Москву на федеральный просветительский марафон «Знание.Первые». Он проходит в Музее Победы на Поклонной…