Люди в недоумении.
С 1 октября начала действовать новая схема движения общественного транспорта, которую в народе сразу же окрестили «транспортной реформой».
К поправкам готовились не один месяц. В силу они вступили в субботу, но оценить все «прелести» реформы многие смогли только сегодня, в понедельник. В выходные движение не такое интенсивное, да и пассажиропоток меньше.
Сегодня же тысячи людей вышли на остановки, торопясь на работу и учебу, и были, мягко говоря, в недоумении.
Новая схема разработана с целью повышения уровня безопасности пассажирских перевозок, качества и комфорта транспортного обслуживания. С помощью оптимизации маршрутной сети объединены дублирующие маршруты, ликвидированы не востребованные и созданы новые, удовлетворяющие потребностям жителей, сообщает пресс-служба администрации Костромы.
«Удовлетворяют ли они потребностям жителей», пока сказать сложно. Сегодня люди были не в восторге.
«В связи с нововведениями транспортного сообщения в Костроме с 1 октября положение жителей микрорайона «Венеция» не улучшилось, а ухудшилось, как минимум, в 2 раза! Вместо корректировки маршрутов и соединения нового микрорайона с жизненно необходимыми объектами, такими, как Автовокзал, ВР Солнечный, с м/р-ном Паново и Малышково, нам убрали 2 маршрута. Тем самым, отрезали людей от города, ограничили в движении, обрекли их на необходимость ездить с пересадками. Если учесть, что большинство жителей в Венеции — это пенсионеры и семьи с детьми, то последствия очевидны!», — такое письмо поступило в нашу редакцию.
По замыслу властей, переход на автобусы большей вместимости не только увеличит пассажиропоток, но и сделает перевозки более безопасными. Кроме того, подвижной состав как муниципальных, так и частных перевозчиков обновится на 60 процентов
Пока преимущества транспортной системы люди не прочувствовали.
«20 минут на остановке, а после поездка 50 минут в маршрутке, набитой полностью с водителем, который останавливается на каждой остановке и вбивает ещё людей и плюсом опоздание на пару», — рассказала Ксения.
«Ждала 65 пазик почти 40 минут, с 6.32 до 7.10 мин. Пришел битком, еле вошли, а по горячей линии, говорят, что утром интервал 10 минут. Хотели как лучше,получилось как всегда», — еще одно мнение из соцсети.
«Мы вот не поняли, зачем по Ивана Сусанина пустили дополнительные маршрутки, которые раньше ходили по Советской. Там и так 10 минут стоишь, чтоб налево повернуть! И еще мне совсем не понятно, чем так выделяются 33,23 и некоторые другие маршруты, что льготные проездные в них не действуют, как в других? Раз уж решили распространить действие проездных на маршрутные такси, то уж на все», — написала костромичка Мария в группе K1NEWS.RU В контакте.
Отметим, что ученические, студенческие и пенсионные проездные будут действовать во всех автобусах, работающих на маршрутах с регулируемым тарифом.
«Ждали 13 двадцать пять минут и ехали пятьдесят минут да еще и без кондуктора», — отозвалась еще одна участница группы.
А вот автовладельцы радуются: время пути на машине из-за Волги сократилось из-за того, что уменьшилось количество маршруток.
Некоторые относятся к введению транспортной реформы с оптимизмом: все-таки, изменения действуют всего лишь третий день. Нужно подождать, пока все нормализуется, и тогда недовольных будет меньше.
Последние новости рубрики
От штрафа обладателя чудесных способностей это не избавит. Во врем патрулирования Костромского разлива Горьковского водохранилища спасатели застали несколько рыбаков. Эти…
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…