В Костроме подвели итоги «горячей линии» по вопросам льготного проезда и безналичной оплаты в общественном транспорте. «Горячая линия» прошла 28 июля. Сообщается в Управлении городского пассажирского транспорта.
Всего поступило 34 звонка. Из них 20% обращений касались льготных транспортных карт. Специалисты рассказали костромичам как оформить льготную карту, кто может ее получить.
2% звонков связаны с работой терминалов в общественном транспорте. Костромичи жаловались, что в некоторых автобусах терминалы не работают. По итогам этих обращений запланированы рейды по проверке работы данного оборудования. Кроме того, водители и кондукторы обязаны информировать Управление о неработающих терминалах.
Также были обращения по транспортному обслуживанию и оборудованию остановочных пунктов. Большая часть содержала информацию о нарушениях графиков движения автобусов, жалобы на водителей, на санитарное и техническое состояние транспортных средств.
Костромичам разъяснили, что планируется переход на систему брутто-контрактов. Объем полученных перевозчиком за свою работу средств не будет зависеть от количества перевезённых пассажиров, а только от своевременности выполнения рейсов. Перевозчики будут заинтересованы в соблюдении всех рейсов, даже самых поздних.
Кроме того, будут использоваться новые автобусы или те, которые работают не более 2-х лет. При закупке будет отдано предпочтение транспорту вместимостью от 100 человек.
По всем поступившим обращениям проведут проверку, все предложения будут рассмотрены и приняты меры.
Последние новости рубрики
На известном интернет-сайте разгорелся самый что ни на есть исторический торг. Житель Костромы продает не просто старинное украшение, а настоящий…
В России растет число случаев, когда простые реакции в соцсетях — смайлики и лайки — приводят к реальным штрафам. Юристы…
Любители рыбалки проявили иниативу ради спасения водных биоресурсов. В социальной сети местные рыбаки выступили с благородной инициативой по зарыблению костромских…