А городские власти, наоборот, готовы принять помощь частников.
На последнем заседании Костромской областной Думы депутаты предложили властям города использовать помощь частников при перевозке людей по воде с одного берега на другой. Глава администрации Виктор Емец это предложение отвергать не стал, ответил, что этот вариант рассмотрят, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
И желающие помочь нашлись, только вот столкнулись с рядом проблем, которые, судя по всему, не позволят облегчить жизнь костромичам во время ремонта переправы.
К нам в редакцию обратился мужчина, который является владельцем 6-местного маломерного судна. Он готов на платной основе перевозить горожан с одного берега Волги на другой, но в этом сезоне, судя по всему, он этого сделать не сможет.
Он пытался получить лицензию на перевозку пассажиров, а сделать это можно только в Нижнем Новгороде в Волжском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Когда он туда обратился, получил ответ – читайте законодательство. Внятно разъяснить мужчине, как же получить заветный документ, не смогли. Непонятно было даже, какой набор документов необходимо собрать.
Мое судно отвечает всем требованиям ГИМС, я готов заняться перевозкой людей, но на данный момент не знаю, куда мне обратиться и как получить лицензию, — сетует костромич.
Попытка не пытка, мы тоже решили связаться с управлением в Нижнем Новгороде. Задаем предельно ясный вопрос: как получить лицензию владельцу маломерного судна, который хочет заняться пассажирскими перевозками? Дежавю – нам дают отсылку к закону:
Читайте постановление правительства №193.
Ситуация повторилась, но с той разницей, что нам пояснили – тот, кто хочет получить эту лицензию, должен являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Для физических лиц такая возможность заработка закрыта.
Власти готовы принимать помощь владельцев маломерных судов при перевозке пассажиров. Но сотрудники костромской ГИМС от такой идеи, мягко говоря, оказались не в восторге.
Я против, чтобы такие суденышки перевозили пассажиров. Это небезопасно. Такой способ перевозки чреват ростом несчастных случаев на воде. У нас сегодня на Волге проходили учения. Из-за ветра у одной из лодок у берега разбило мотор. А теперь представьте, что будет, если маломерная лодка окажется на середине Волги и в нее ударит порыв ветра? — прокомментировал начальник ФКУ « Центр ГИМС МЧС России по Костромской области» Андрей МОНГОЛЕНКО.
Как бы там ни было, на данный момент решение о сотрудничестве с владельцами маломерных судов принимается в управлении пассажирского транспорта Костромы. Если владельцы маломерных судов хотят перевозить пассажиров этим летом, то в управлении их ждут, чтобы обсудить все нюансы. При этом, конечно же, будет уделяться внимание наличию лицензии и всех необходимых документов, а также безопасности судна.
Тем, кто в этом сезоне получить лицензию не успеет (процедура все-таки долгая), объясняют: можно успеть к следующему году. Мост все равно будут ремонтировать в течение двух лет.
А в этом году, судя по всему, в Костроме ограничатся четырьмя рейсами на теплоходе «Москва-52».
Последние новости рубрики
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…
K1NEWS.RU узнал, когда лучше всего ставить и украшать новогоднюю красавицу, чтобы привлечь удачу и богатство. Благоприятные дни для установки елки Астрологи…
12 декабря в Костроме прошел девятый областной форум приемных семей. Глава региона поблагодарил приемных родителей за заботу о детях, оказавшихся…