Депутаты Госдумы приняли закон, который вводит более строгие требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, включая популярные энергетики.
Теперь любая реклама таких продуктов должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления и не может быть направлена на несовершеннолетних.
В теле- и видеорекламе предупреждение должно занимать не менее 7% кадра и длиться не меньше пяти секунд, в радиорекламе — не менее трех. Для наружной и печатной рекламы действует то же правило: предупреждение обязано занимать не менее 7% площади.
Поправки ко второму чтению усилили ограничения: теперь брендам энергетиков запрещено упоминать в рекламе, что напитки содержат витамины или биологически активные добавки. Также реклама не может создавать впечатление, что энергетики безопасны или полезны.
Инициатива направлена на защиту подростков. Именно они, по данным Роспотребнадзора, составляют значительную долю потребителей таких напитков. Новые правила должны вступить в силу после утверждения Советом Федерации и подписания закона Президентом.
Фото: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
По прогнозу НИИ гриппа имени Смородинцева, эпидемия гриппа в этом году начнется в России в конце ноября-начале декабря. Замдиректора этого…
В микрорайоне Паново после капитального ремонта открылась детская водолечебница. Она входит в состав Центра восстановительной медицины и реабилитации для детей…
21 октября глава региона Сергей Ситников подписал соответствующее постановление. Конкурсные процедуры на определение подрядчика для возведения самого масштабного в костромском…