Все новости Костромы
12:06, 03 апреля 2019

Обеспечить сайту компании высокую популярность смогут массовые email-рассылки. Речь идет об электронных письмах, направляемых адресатам с заранее определенной периодичностью. Задачей этого маркетингового инструмента является информирование подписчиков об услугах компании и ее товарах, важных событиях и аспектах деятельности.

Почему стоит пользоваться email-рассылкой

Данная разновидность интернет-маркетинга позволит при небольших вложениях добиться ощутимого роста продаж. Среди ее многочисленных преимуществ стоит выделить:

  • Возможность автоматизации отправки. Корректировку письма можно доверить автору либо сделать процедуру полностью автоматической;
  • Возможность персонализировать предложения. Чтобы рассылки стали персональными, подписчикам придется указать свои данные;
  • Возможность добиться роста конверсии. Если адресованные клиентам сведения будут по-настоящему интересными, то от них можно ожидать совершения нужных отправителю действий. Покупатели не только рассмотрят предложенный товар, а и перейдут к оформлению покупки;
  • Возможность сформировать образ бренда. Грамотно составленные письма точно привлекут внимание аудитории. Сначала рассылку следует сделать информационной, и лишь затем – коммерческой.

Разновидности

Электронные рассылки могут быть:

  • Продающими. Речь в данном случае идет о письмах, информирующих о распродажах и появлении нового продукта, скидках и скорых акциях. Наладив коммуникации с клиентами, компания гарантированно добьется от них целевых действий;
  • Контентными. К определенным действиям такие отправления не привязываются. Их цель – поддержать ранее налаженную коммуникацию. В письме могут содержаться новости за отчетный период либо же дайджест мероприятий;
  • Реактивационными. Подобные письма направляются в тех случаях, если взаимодействие с подписчиком необходимо возобновить (прекратить);
  • Триггерными. Формирование такой корреспонденции полностью автоматизировано и осуществляется лишь при определенных условиях (триггерах).

Результативность email-рассылки легко поддается измерению. Определяется она двумя показателями: процентом кликов, а также количеством открытий. Первый укажет на число адресатов, открывших отправление, а второй – на количество совершенных ими переходов.

Как не превратить email-рассылку в спам

Отправка непременно превратится в спам, если подписчики не давали согласия на ее получение. Внимание потребуется уделить и контенту – он должен соответствовать аудитории.

Кроме того, пользователей не следует обманывать. Речь идет о несоответствии текста письма указанной теме, а также использовании нерелевантных писем.

Последние новости рубрики

15:00, 20 апреля 2024

Теплое ламповое заведение для котиков и людей открылось пять лет назад 19 апреля. С тех пор «Мао» довелось пережить многое….

14:00, 20 апреля 2024

Косметический ремонт в помещении Костромской сырной биржи начнется 22 апреля. Обновить здание нужно не только для того, чтобы создать условия…

13:00, 20 апреля 2024

Коллеги не теряют надежды, что он заскучает на заслуженном отдыхе и вернется. 69-летний доктор трудился в Детском хирургическом отделении Костромской…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...