Обеспечить сайту компании высокую популярность смогут массовые email-рассылки. Речь идет об электронных письмах, направляемых адресатам с заранее определенной периодичностью. Задачей этого маркетингового инструмента является информирование подписчиков об услугах компании и ее товарах, важных событиях и аспектах деятельности.
Почему стоит пользоваться email-рассылкой
Данная разновидность интернет-маркетинга позволит при небольших вложениях добиться ощутимого роста продаж. Среди ее многочисленных преимуществ стоит выделить:
- Возможность автоматизации отправки. Корректировку письма можно доверить автору либо сделать процедуру полностью автоматической;
- Возможность персонализировать предложения. Чтобы рассылки стали персональными, подписчикам придется указать свои данные;
- Возможность добиться роста конверсии. Если адресованные клиентам сведения будут по-настоящему интересными, то от них можно ожидать совершения нужных отправителю действий. Покупатели не только рассмотрят предложенный товар, а и перейдут к оформлению покупки;
- Возможность сформировать образ бренда. Грамотно составленные письма точно привлекут внимание аудитории. Сначала рассылку следует сделать информационной, и лишь затем – коммерческой.
Разновидности
Электронные рассылки могут быть:
- Продающими. Речь в данном случае идет о письмах, информирующих о распродажах и появлении нового продукта, скидках и скорых акциях. Наладив коммуникации с клиентами, компания гарантированно добьется от них целевых действий;
- Контентными. К определенным действиям такие отправления не привязываются. Их цель – поддержать ранее налаженную коммуникацию. В письме могут содержаться новости за отчетный период либо же дайджест мероприятий;
- Реактивационными. Подобные письма направляются в тех случаях, если взаимодействие с подписчиком необходимо возобновить (прекратить);
- Триггерными. Формирование такой корреспонденции полностью автоматизировано и осуществляется лишь при определенных условиях (триггерах).
Результативность email-рассылки легко поддается измерению. Определяется она двумя показателями: процентом кликов, а также количеством открытий. Первый укажет на число адресатов, открывших отправление, а второй – на количество совершенных ими переходов.
Как не превратить email-рассылку в спам
Отправка непременно превратится в спам, если подписчики не давали согласия на ее получение. Внимание потребуется уделить и контенту – он должен соответствовать аудитории.
Кроме того, пользователей не следует обманывать. Речь идет о несоответствии текста письма указанной теме, а также использовании нерелевантных писем.
Последние новости рубрики
Теплое ламповое заведение для котиков и людей открылось пять лет назад 19 апреля. С тех пор «Мао» довелось пережить многое….
Косметический ремонт в помещении Костромской сырной биржи начнется 22 апреля. Обновить здание нужно не только для того, чтобы создать условия…
Коллеги не теряют надежды, что он заскучает на заслуженном отдыхе и вернется. 69-летний доктор трудился в Детском хирургическом отделении Костромской…