Программа станет единой региональной платформой для обращений, позволяя жителю любого населенного пункта нашей области оперативно сообщать о замеченных нарушениях.
Электронный сервис «Народный инспектор» позволяет пользователям легко фиксировать проблемы в сфере ЖКХ, связанные с парковками и придомовыми территориями, с помощью смартфона. За прошедший год через мобильное приложение поступило около 700 сообщений, касающихся парковки транспорта, содержания дорог, благоустройства и вывоза мусора.
Сервис автоматически перенаправляет обращения в соответствующие ведомства, а пользователи могут выбирать тему сообщения, загружать фотографии и видео, а также подробно описывать проблему. В результате было выдано более 300 предписаний и предостережений.
Сейчас сервис работает в 13 муниципалитетах, но в планах подключить оставшиеся районы. Важной функцией сервиса станет возможность сообщать о несанкционированных свалках.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Коварного отца разоблачили судебные приставы. 45-летний костромич по решению суда обязан уплачивать алименты на сыновей. Мужчина официально не трудоустраивался, на…
В День семьи, любви и верности в Костроме славили супругов, которые прожили в браке 25 и более лет. Специальными медалями…
8 июля в Костроме молодая уличная кошка принесла потомство посреди разбушевавшегося шторма. Мать-героиня в тот же вечер приютила четверых чужих…