Программа станет единой региональной платформой для обращений, позволяя жителю любого населенного пункта нашей области оперативно сообщать о замеченных нарушениях.
Электронный сервис «Народный инспектор» позволяет пользователям легко фиксировать проблемы в сфере ЖКХ, связанные с парковками и придомовыми территориями, с помощью смартфона. За прошедший год через мобильное приложение поступило около 700 сообщений, касающихся парковки транспорта, содержания дорог, благоустройства и вывоза мусора.
Сервис автоматически перенаправляет обращения в соответствующие ведомства, а пользователи могут выбирать тему сообщения, загружать фотографии и видео, а также подробно описывать проблему. В результате было выдано более 300 предписаний и предостережений.
Сейчас сервис работает в 13 муниципалитетах, но в планах подключить оставшиеся районы. Важной функцией сервиса станет возможность сообщать о несанкционированных свалках.
Фото: K1NEWS.RU
Последние новости рубрики
Жители каждой десятой многоэтажки в Костроме по достоинству уже оценили работу термомайзеров. Специальные приборы помогают жильцам уже почти 220 костромских…
Историческое учебное заведение Саратовской области вскоре получит вторую жизнь и станет важным центром профессиональной подготовки военных кадров. Речь идет о…
В Костромской области вместе с апрельской пенсией единовременную выплату в честь 80-летия Победы получили 1 426 ветеранов Великой Отечественной войны….