Для удобства взаимодействия и оперативной обратной связи в МФЦ Костромской области с сентября запущен консультационный сервис в форме специального чат-бота на платформе российского мессенджера МАХ.
Жители Костромской области могут воспользоваться услугами МФЦ ещё проще и быстрее благодаря целому набору возможностей чат-бота.
Еа сегодняшний день с помощью чат-бота МФЦ Костромской области можно совершать следующие действия:
— Получение уведомлений — оперативно получать оповещения о статусе оказанной услуги.
— Проверка статуса — самостоятельно узнавать статус ранее поданных заявок.
— Оценка качества — оставлять отзывы и оценки уровня обслуживания.
— Запросы информации — быстро узнавать график работы центров и адреса ближайших отделений.
— Предварительная запись — удобная запись и отмена предварительной записи онлайн.
Чат-бот МФЦ Костромской области доступен по ссылке.
В будущем функционал чат-бота МФЦ в мессенджере МАКС планируется расширить.
Фото: K1NEWS.RU.
Последние новости рубрики
Если не поднять цену на проезд, представители компаний, обслуживающих городские маршруты автобусов, прогнозируют возвращение к транспортному коллапсу в городе. В…
Александр Шестаков, педагог детского технопарка «Кванториум», стал «Наставником года» и получил солидную денежную премию. Александр уже 20 лет помогает юным…
Сегодня, 23 сентября, в областной центр прибывает теплоход с участниками масштабного музыкального фестиваля. Праздник посвящен трудовому подвигу граждан в период…