Среди всех видов печатной продукции брошюра занимает особое место. Во многих сферах бизнеса ее сегодня используют как ценный носитель информации. Объем брошюры может варьироваться, но, как правило, не превышает 60 страниц. Многие производители и поставщики услуг сознательно используют такие книжечки для достижения целевой аудитории. Их содержание дает ясное представление о предмете, без лишней детализации. Брошюры выполняют широкий спектр задач. Они могут представлять компанию, рекламировать товар, содержать перечень продукции, а также любую другую важную информацию.
Умело скомпилированная брошюра всегда привлекает внимание. Здесь нет места пространным описаниям, однако его достаточно, чтобы читатель понял, о чем идет речь. Другими словами, язык брошюры лаконичен, но в то же время ёмок. Нередко подаваемый в ней материал снабжается снимками, рисунками, схемами и прочими графическими изображениями. Наличие красочных фотографий повысит престиж книжицы. К тому же современные технологии позволяют с точностью воспроизводить даже самые сложные изображения. Что касается методики печатания, то в настоящее время печать брошюр осуществляется преимущественно двумя способами: офсетным и цифровым.
Хотя внутренне содержание первично, внешнее оформление экземпляра тоже важно. Повысить презентабельность можно с помощью глянцевой обложки, скругленных углов и элегантно скрепленных листов. Обычно брошюровку выполняют с помощью скрепки, по типу школьной тетради. Этот метод самый экономичный и достаточно надежный. Альтернативный вариант – КБС, — скрепление, выполняемое с помощью специального клея при соответствующей температуре. Если же брошюра должна выглядеть еще более презентабельно, тогда листы скрепляют пружиной или скобами. Самый первый и последний вариант гарантируют читателю отличную обзорность: листы можно разворачивать как угодно, не рискуя повредить брошюру в процессе чтения.
Традиционный формат брошюр –
А5 и А6, хотя есть и исключения. Выполнены они могут быть в черно-белом,
цветном и смешанном варианте. Тип используемой бумаги зависит от назначения
брошюры. Чем респектабельнее предполагаемая аудитория, тем качественнее должен
быть материал. При больших тиражах печатать брошюры рекомендуют офсетным способом.
Это ускорит процесс их изготовления и сэкономит заказчику немало средств.
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…