Сейчас «Бамстроймеханизация» входит в Группу компаний 1520, а в штате у нее числится около 2 тысяч человек. У компании есть филиалы в четырех городах: Москве, Чите, Хабаровске и Тынде. В настоящее время работники филиала ГК 1520 ведут работы по строительству путепроводов, электрификации участков железнодорожных магистралей и прокладке новых путей во множестве регионов страны. В основном работы проводятся в тяжелых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.
Деятельность и планы дочерней компании ГК 1520
«Бамстроймеханизация» развивает сразу несколько направлений своей деятельности. Сотрудники компании занимаются модернизацией железных дорог на БАМе и Транссибе, строят новые магистрали, увеличивают пропускные и провозные способности существующих путей. Так как «Бамстроймеханизация» является частью Строительной компании 1520, строительство железных дорог — не единственное, на чем она специализируется.
Основные сферы деятельности предприятия это:
генподряд, инжиниринг;
железнодорожное строительство;
земляные работы;
автодорожное строительство.
За последние годы работниками «Бамстроймеханизации» были реализованы многие крупные проекты Строительной компании 1520. И в настоящее время сотрудники предприятия продолжают реализовывать масштабные идеи. Так, важные работы проходили в Амурской области и Якутии: на перегоне между станциями Тас-Юрях и Юктали строится двухпутная вставка, а между Юкталями и разъездом Талума прокладывается несколько десятков километров вторых путей.
Крупные проекты «Бамстроймеханизации» — «дочки» ГК 1520
Также в тяжелых условиях сибирской зимы дочернее предприятие Строительной компании 1520 продолжало работы по укладке вторых путей на перегоне между Курьяном и Тындой. Работать приходилось в том числе и в 40-градусные морозы. Одним из крупных успехов этой стройки стало возведение моста через реку Тында. Сотрудниками «Бамстроймеханизации», входящей в Группу компаний 1520, была проделана гигантская работа. В итоге строительство этого участка дороги позволит сократить путь, связывающий БАМ с Транссибом, так как поездам уже не надо будет заходить в Тынду.
Еще одним крупным проектом, выполненным «Бамстроймеханизацией», которая входит в ГК 1520, стало возведение Зейского моста. Этот мост стал одним из самых больших из построенных на железных дорогах России за последнее время. Его возводили целых 3 года. По новому мосту с высокой скоростью могут проходить грузовые и пассажирские поезда. За счет этого быстрее доставляются грузы к морским портам Дальнего Востока. Этот проект можно назвать одним из самых масштабных среди тех, что выполняла «Бамстроймеханизация» — без сомнения.
Последние новости рубрики
С соответствующей инициативой российского Минздрава можно ознакомиться на портале проектов нормативных правовых актов. Сейчас можно самостоятельно выбрать поликлинику, но для этого нужно…
Как только аферист получит данные паспорта и страхового свидетельства, он может попытаться получить заем, а деньги поступят на его счет….
Проштрафились они еще в новогодние каникулы: некачественно чистили трассы в Галичском и Антроповском районах. Жалобы на дорожниках водители оставляли в…