Операторы «горячей линии» отмечают снижение вопросов в сфере пассажирских перевозок.
С первых дней изменений в работе транспортной системы Костромы оператор перевозок «Аргус-Сервис» организовал «горячую линию» по работе общественного транспорта. Круглосуточно девять операторов колл-центра отвечают на все вопросы горожан: разъясняют особенности новой системы, подсказывают удобные маршруты, принимают и передают в техслужбы информацию о неработающем оборудовании в автобусах.
«Горячие телефоны» становятся горячими в буквальном смысле. В начале недели операторы принимали до полутора тысяч звонков. По поручению губернатора Сергея Ситникова количество операторов было увеличено вдвое — чтобы дозвониться мог каждый, у кого возникали вопросы.
И вот уже второй день сотрудники колл-центра отмечают неуклонное снижение количества обращений. Вчера их стало меньше на несколько десятков, а уже сегодня фиксируется снижение почти в два раза. Меньше обращений о сбоях в работе оборудования, меньше нареканий по длительному ожиданию автобусов. Система транспортных перевозок Костромы постепенно отстраивается, отрегулировано оборудование и компьютерные программы, комментируют в компании.
«Горячая линия» 49-60-01 работает круглосуточно. Каждый звонок обрабатывается и оперативно доводится до руководителей пассажирских транспортных компаний и организатора перевозок, напоминают операторы колл-центра.
Последние новости рубрики
12 декабря в Костроме прошел девятый областной форум приемных семей. Глава региона поблагодарил приемных родителей за заботу о детях, оказавшихся…
На улицах Костромы уже появились первые необычные емкости — специальные контейнеры, в которые владельцы собак смогут выбрасывать «кучки» своих питомцев….
Костромич Рустам Наботов, который принимал участие в специальной военной операции, столкнулся со сложностями в получении льготных лекарств. Глава региона Сергей…