Директор некоммерческого партнерства «Костромской аграрный союз» объяснил, почему у производителей продуктов цены растет намного меньше, чем на прилавках.
Директор некоммерческого партнерства «Костромской аграрный союз» объяснил, почему у производителей продуктов цены растет намного меньше, чем на прилавках.
«В течение лета закупочная цена молока у сельхозтоваропроизводителей упала на 25 процентов, а в торговых сетях – на 8 процентов выросла», — говорит директор некоммерческого партнерства «Костромской аграрный союз" Александр Лазутин. В интервью Главному порталу Костромы он рассказал о том, какие проблемы испытывают производители местных продуктов.
«Многочисленные сельхозтоваропроизводители не могут регулировать цены. Закупочную стоимость устанавливают переработчики и торговые сети. Взять, например, молоко. В настоящее время большинство сельхозтоваропроизводителей устроила бы цена не менее 25 рублей за литр по базе. В этом случае они могли бы получать прибыль. Но продавать молоко им приходится по цене на 5-6 рублей меньше вышеуказанного оптимального уровня», — отметил АлександрЛазутин.
По его словам, сегодня на федеральном и региональном уровне принимается множество различных программ по развитию сельского хозяйства. Отдача от них оставляет желать лучшего. Пришла пора минимизировать формы поддержки и выделять средства лишь на модернизацию производства, на сохранение и обработку земель сельхозназначения.
Полностью текст интервью читайте в рубрике «АКТУАЛЬНО».
Последние новости рубрики
Сотовый оператор билайн установил новое оборудование в дачных массивах и на берегах Волги. Теперь абонентам доступен более быстрый и стабильный…
Председатель бассейнового совета Верхневолжского бассейнового округа Александр Баринов отметил, что регион лидирует по многим показателям в сфере водопользования. 29 мая…
В Костромском музее-заповеднике создают первый специальный аудиофильм для слепых и слабовидящих посетителей. Посмотреть и ощутить виртуальную реальность русской деревни сможет…