Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года − всего 0,9 рубля.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года − всего 0,9 рубля.

На протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (англ. Average Price per Minute − средняя стоимость минуты разговора), сообщает Tele2. По итогам 2014 года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты – 0,9 рубля. Tele2 и в 2015 году планирует следовать стратегии сотового дискаунтера, сохраняя за собой преимущество по этому показателю.

Tele2 удается предоставлять услуги мобильной связи по выгодным ценам благодаря строгому контролю за издержками. Это касается всех сфер работы компании, начиная от подбора персонала и заканчивая капиталовложениями в строительство сети. Оператор всегда занимал лидирующие позиции на рынке по эффективности бизнес-процессов. Так, по количеству абонентов на одного сотрудника (4,4 тысячи) Tele2 находится на первом месте среди российских мобильных операторов.

Несмотря на процесс интеграции новых мобильных активов «Ростелекома», в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника (штат компании 7 948 человек) – 10,8 миллиона рублей на человека. Это второе место среди всех операторов на рынке.

Кроме того, в 2014 году Tele2 перевела все присоединенные активы на макрорегиональную операционную структуру, консолидировав 60 регионов присутствия и 19 дочерних компаний под общей системой управления. В результате новая покупательная способность Tele2 позволила сократить более 1 миллиарда долларов в ходе проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования и услуг.

Tele2 также ускорила интеграцию внутренних процессов и, как следствие, сократила операционные расходы. В целом компания сэкономила около 300 миллионов рублей на оптимизации процессов дистрибуции и работы бэк-офиса.

В 2014 году компания перевела более 8 миллионов (75 процентов) действующих абонентов мобильных активов «Ростелекома» на централизованное обслуживание в Tele2, что позволит экономить свыше 3 миллиардов рублей в год. 

Последние новости рубрики

19:10, 18 апреля 2024

Сложно представить что-то более романтическое, чем закаты. K1NEWS.RU собрал для вас фотографии «идеального» заката. Согласитесь, при виде таких снимков радуются не…

18:40, 18 апреля 2024

Региональные отборочные соревнования районных отделений Росгвардии прошли в Костроме. В них участвовали более тридцати сотрудников ведомства. Жюри оценивало уровень физической,…

18:00, 18 апреля 2024

Уже в первые дни операции «Нерест» костромские полицейские задержали двух браконьеров. Один рыбак незаконно выловил 31 щуку на особо охраняемой…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...