Конкурс рисунков
Высшая лига + ЛГ_3-5 августа 2020
Оптовик_31.07-5.08
Оптовик_31.07-5.08
Умней
14:23, 13 апреля 2017

Как понять, что мне пишет (или звонит) мошенник, а не сотрудник банка?

На вопрос отвечает начальник отдела платежных сервисов Костромского отделения №8640 ПАО Сбербанк Павел Осипов:

Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Существует ряд общих правил, которые необходимо знать, чтобы «не попасться» в руки мошенников:

— банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций или шаблонов в системе Сбербанк Онлайн.

— банк никогда не отправляет СМС/ММS/e-mail сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные, такие как: номер  мобильного телефона, номер банковской карты, ПИН-код, CVV и т.д.

— банк отправляет СМС-сообщения только с номеров 900 и 9000. Допускается для регионов отправка СМС с номера –Sberbank.

— сотрудники банка при звонках клиентам не запрашивают персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер карты, пин-код, CVV, контрольную информацию, идентификатор и пароли для Сбербанк Онлайн.

Также отмечу, при любых  подозрениях на мошенничество  необходимо незамедлительно связаться с контактным центром Сбербанка по телефону 8-800-555555-0 или 900, сообщить о случившемся и следовать рекомендациям специалиста. 

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Котлетарь
Центр ЭКО
Россельхозбанк
ГЛАВСНАБ_август 15%
Адмирал_3.08-9.08 2020
Роща_вертикальный_2020
Высшая лига+ЛГ_31.07-3.08_ДТ
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...