На вопрос отвечает начальник отдела платежных сервисов Костромского отделения №8640 ПАО Сбербанк Павел Осипов:
— банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций или шаблонов в системе Сбербанк Онлайн.
— банк никогда не отправляет СМС/ММS/e-mail сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные, такие как: номер мобильного телефона, номер банковской карты, ПИН-код, CVV и т.д.
— банк отправляет СМС-сообщения только с номеров 900 и 9000. Допускается для регионов отправка СМС с номера –Sberbank.
— сотрудники банка при звонках клиентам не запрашивают персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер карты, пин-код, CVV, контрольную информацию, идентификатор и пароли для Сбербанк Онлайн.
Также отмечу, при любых подозрениях на мошенничество необходимо незамедлительно связаться с контактным центром Сбербанка по телефону 8-800-555555-0 или 900, сообщить о случившемся и следовать рекомендациям специалиста.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Последние новости рубрики
С 1 июля Банк России меняет требования к банкам по выдаче кредитов, в том числе по причине ускоренного роста потребительского…