Максим Зайцев отправится на федеральный этап конкурса «Учителя года», где представит наш регион и поборется за главный приз.
В Костромской области определили лучшего учителя этого года. Скоро победитель регионального конкурса отправится представлять нашу область на федеральный этап, сообщает пресс-служба губернатора.
Победу одержал учитель математики школы №8 Костромы Максим Зайцев. Всего на звание «Учитель года» претендовали 52 педагога региона из 20 муниципальных районов.
Преподаватели показали уровень методической грамотности, способность анализировать и умение соотносить педагогическую теорию с практикой, показали информационную и языковую грамотность, мастерство и творческий подход в проведении учебного занятия.
{related}
По итогам конкурса в номинации «Педагог дошкольного образования» лучшей стала воспитатель детского сада №8 Костромы Марина Ивкова. В номинации «Педагог дополнительного образования» одержала победу педагог дополнительного образования детей из областного «Дворца творчества» Александра Гневышева.
«Мастером производственного обучения и преподавателем профессиональной образовательной организации» стала преподаватель Буйского техникума железнодорожного транспорта. В номинации «Педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед» лучшей стала Полина Гусева – педагог-психолог лицея №17 Костромы, в номинации «Молодой педагог» победила педагог дома творчества «Жемчужина» Екатерина Блинова.
Напомним, главным призом федерального конкурса «Учитель года» по традиции станет большой хрустальный пеликан.
Читайте также: Шарьинский учитель поборется за звание лучшего с педагогами со всей России
Последние новости рубрики
В здании с уникальной архитектурой будет два лифта и мост в парк. Подрядная организация АО «Капстрой» активно продолжает строительство Центра…
В Костромской области состоялась акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями». Мероприятие проводится ежегодно, начиная с 2017 года. На базе…
План повышения качества математического и естественно-научного образования уже утвержден. Речь идет как о модернизации содержания учебных предметов, так и о…