Главная » Партнеры » ВТБ запускает 12 пилотных проектов со стартапами
Все новости Костромы
09:45, 06 ноября 2019

Сервис оценки заемщиков на основе поведенческих данных клиентов, удаленная верификация пользователей мобильных сервисов, интерактивный помощник для обучения сотрудников, платформа по созданию виртуальных голосовых операторов и другие решения российских технологических стартапов будут пилотироваться в банке ВТБ.

ВТБ в рамках второго набора корпоративного акселератора для технологических компаний,  организованного совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), приступает к реализации 12 пилотных проектов со стартапами.

Акселератор ВТБ  создан для поиска на рынке готовых инновационных решений, способных оптимизировать затраты или принести дополнительную прибыль банку за счет создания новых продуктов и сервисов. В рамках акселератора проводятся быстрые пилоты для оценки потенциального бизнес-эффекта и технологической реализуемости инновационных решений, а самые успешные из них идут в масштабирование.

Во второй набор акселератора ВТБ поступила 301 заявка из 5 стран от технологических компаний, которые соответствуют требованиям банка. В сентябре по результатам очного демо-дня руководители бизнес-подразделений банка выбрали двадцать наиболее перспективных стартапов для участия в акселераторе.

В течение октября команда акселератора ВТБ и стартапы при поддержке ФРИИ определялись с бизнес-заказчиками в банке, кейсами для пилотирования и критериями успешности проектов. Сейчас 12 стартапов переходят к этапу тестирования своих решений в инфраструктуре банка. Еще 4 стартапа находятся на этапе подготовки пилотов. Бизнес-заказчиками стали все глобальные бизнес-линии банка – корпоративно-инвестиционного, розничного, среднего и малого бизнеса.

После оценки результатов пилотов в феврале 2020 года самые успешные команды получат возможность масштабировать свои решения в банке.

12 проектов, которые запустят пилоты с подразделениями банка ВТБ:

●     Andata: цифровой паспорт клиента — Технология для идентификации потенциального клиента на сайте

●     HintEd — Интерактивный помощник для обучения сотрудников

●     SweetCard — Платформа персональных Stories в мобильном банке с использованием Machine Learning

●     MobileScoring — Сервис оценки заемщиков на основе анонимизированных поведенческих данных клиентов, агрегированных по банкам-партнерам

●     OpenTRM — Автоматическое извлечение данных из сканов первичных документов

●     KVINT — Платформа по созданию виртуальных голосовых операторов

●     Neurodata Lab — Решение для Customer Experience Management на основе эмоционального искусственного интеллекта

●     Botman.one — Визуальный конструктор, позволяющий создавать веб-приложения без помощи программистов

●     HighTouch Lab — Удаленная верификация пользователей мобильных сервисов

●     ТурбоКонтракт — Конструктор документов с возможностью работы множества пользователей

●     Сybertonica Platform — Платформа транзакционного фрод-мониторинга и адаптивной аутентификации пользователей

●     FirstPoint — Оценка кандидатов с помощью игровых тестирований и эмоционального искусственного интеллекта

#ВысокотехнологичныйБанкВТБ #ВТБ #ФРИИ

ПАО Банк ВТБ. Генеральная лицензия Банка России №1000.

Другие новости Костромы

13:00, 06 ноября 2019
Подведя итоги трех кварталов, аналитики МТС отметили бурный рост продаж мобильных гаджетов для детей, предназначенных для удаленного контроля. С начала года костромичи купили в восемь раз больше умных часов для детей, чем за девять месяцев 2018 года, и по уровню спроса показали третий в стране результат. При этом среди соседних регионов ЦФО Кострома одержала безусловное лидерство и стала регионом с самым высоким спросом на смарт-часы.
15:00, 05 ноября 2019
По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ Лизинг увеличил объем нового бизнеса в сегменте легкового и грузового автотранспорта на 26% (до 37,9 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и передал клиентам более 20 тысяч автомобилей. Рост был обеспечен за счет оптимизации продуктовой линейки ВТБ Лизинг, предоставления клиентам эксклюзивных условий благодаря развитию отношений с производителями, импортёрами и поставщиками, усиления маркетинговой стратегии. Также положительной динамике способствовал позитивный рыночный тренд и программа субсидирования Министерства промышленности и торговли.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...