Малые и средние предприятия — клиенты ВТБ получили возможность подключить цифровые продукты и сервисы «Ростелекома» для бизнеса в отделениях банка. Они могут сделать это в любой точке сети ВТБ, работающей с юридическими лицами, или обратившись к персональному менеджеру.
В список сервисов, доступных в банковских отделениях, входит высокоскоростной интернет, Wi-Fi, в том числе Wi-Fi-радар, видеонаблюдение, виртуальная АТС и номер 8-800 для горячих линий и справочного обслуживания. Кроме того, можно будет подключить ТВ для бизнеса, например, гостиниц, мобильную связь по модели MVNO и решения для мониторинга удаленного оборудования M2M.
Настроить выбранные продукты и управлять ими предприниматели смогут в личном кабинете «Ростелекома».
Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов «Ростелекома»:
«Цифровые сервисы дают предпринимателям возможность повышать эффективность своей работы даже в условиях меняющегося рынка, поэтому мы наблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте МСП. Так, внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. При этом мы всегда стремимся, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надежными банковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичные цифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов».
Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
«Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков[1], поэтому мы добавили решения “Ростелекома” в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы “Ростелекома “предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития».
*Вай-Фай, МВНО
Реклама. ПАО Ростелеком. Erid: 2SDnje1HMMD
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…