ПАО «ТГК-2» напоминает, что для получения большинства услуг не обязательно посещать центры по обслуживанию клиентов и предлагает Вам воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания потребителей тепловой энергии.
Для удобства клиентов компания разработала ряд дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы,не выходя из дома, не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о близких. С помощью этих сервисов можно любым способом направить документы в электронном виде, уточнить всю информацию по вопросам платежных документов, договоров теплоснабжения, актов сверки, счетов-фактур и оплаты.
Обратиться cвопросом в ПАО «ТГК-2» Вы можете:
· посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»:https://lk.tgc-2.ru/login
· спомощью мобильного приложенияПАО «ТГК-2»,
· посредством электронной почты,
· по номеру телефона, который указан в квитанции или на сайте компании в разделе «Контактные телефоны отделов по работе с потребителями»: http://www.tgc-2.ru/clients/service/centers/,
· посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:
• ВК — https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ)
• WhatsApp — +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере)
• Viber — паблик аккаунт (Отсканируйте QR-код, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).
Последние новости рубрики
ВТБ запустил новый сервис, позволяющий клиентам проводить самостоятельный осмотр готовой загородной недвижимости при оценке предмета залога в ипотечном кредитовании. Теперь…
В 2024 году специалисты «Ростелекома» построили на территории Костромской области более 30 километров волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Благодаря этому возможность…
8 марта уже близко, самое время задуматься о покупке подарков. Если бюджет ограничен, а хочется порадовать любимых женщин, ПСБ предлагает…