Представители Tele2 пообещали, что в 2022 году качество сети перейдет на новый уровень
«Сотовая связь как здоровье. Если ничего не беспокоит, значит все отлично!» — отмечают в компании.
Об этом и не только рассказали корреспонденту K1NEWS.RU на праздничной онлайн-конференции.
– Мы считаем, что новый год по другим правилам – это когда мечты сбываются, – отметил директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. – Поэтому подготовили для клиентов подарки и особые предложения сразу в трех плоскостях: в рознице, городе и онлайне. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.
Центром получения подарков в этом году стало приложение «Мой Tele2».
В нем можно обменять минуты на скидку при покупке смартфона Xiaomi. До конца года клиенты Tele2 могут купить смартфон по выгодной цене, обменяв минуты на скидку. Акция действует на сайте оператора и в салонах связи. Также посетители смогут упаковать подарок – по выходным дням в самых популярных салонах ЦФО будут работать пункты праздничной упаковки, а в будни во всех точках оператора можно получить упаковочную бумагу и стикеры.
Во время прямого включения из смоленского салона связи директор филиала Tele2 Алексей Воронцов рассказал, что самым продаваемым смартфоном стал Xiaomi серии 9.
– Курс обмена простой – 1 минута из тарифа равна 1 рублю скидки на Xiaomi. Благодаря акции жители покупают гаджеты практически за полцены – добавил он.
«Обмен минут на популярные фильмы Wink» (18+).
Денис Маликов рассказал, что завершает подборку новогодних предложений обновления фильмографии в разделе «Обмен минут на кино».
– По уже знакомому вам курсу – 1 минута тарифа равна минуте фильма, клиенты получают доступ к широкой библиотеке фильмов. Есть как новинки, так и раздел «Новогоднее настроение» с любимыми лентами.
В разделе программы лояльности «Больше» для костромичей доступны промокоды от партнеров: скидки в кафе, бесплатные подъемы на горнолыжных курортах, мастер-классы и другое.
После конференции Денис Маликов провел небольшую экскурсию по тульскому офису.
– Сегодня специалисты обслуживания стали Дедами Морозами и Снегурочками и после консультации поздравляют клиентов с наступающими праздниками – в чате, в соцсетях и по телефону, – сообщил он.
По другим правилам на один день сотрудником контактного центра стал заместитель генерального директора Tele2 по операциям и развитию регионов Дмитрий Лопатухин. По его мнению, это – хорошая практика. Она позволяет из «первых уст» узнать, что важно и нужно клиентам. Также он добавил, что в компании принято разговаривать с клиентами на их языке, сопереживать и разделять радость каждого. А особенно – в преддверии Нового года.
Что касается планов оператора в Костромской области в 2022 году, то одним из важных проектов в Tele2 называют развитие сети. В компании готовятся «перевести связи качество на новый уровень».
В Tele2 уверены: именно такой подход даст клиентам возможность провести праздники по своим правилам и получить яркие и незабываемые эмоции.
Последние новости рубрики
Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…