Все новости Костромы
13:17, 20 декабря 2021

Представители Tele2 пообещали, что в 2022 году качество сети перейдет  на новый уровень

«Сотовая связь как здоровье. Если ничего не беспокоит, значит все отлично!» — отмечают в компании.

Об этом и не только рассказали корреспонденту K1NEWS.RU на праздничной онлайн-конференции.

– Мы считаем, что новый год по другим правилам – это когда мечты сбываются, – отметил директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. – Поэтому подготовили для клиентов подарки и особые предложения сразу в трех плоскостях: в рознице, городе и онлайне. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.

Центром получения подарков в этом году стало приложение «Мой Tele2».

В нем можно обменять минуты на скидку при покупке смартфона Xiaomi. До конца года клиенты Tele2 могут купить смартфон по выгодной цене, обменяв минуты на скидку. Акция действует на сайте оператора и в салонах связи. Также посетители смогут упаковать подарок – по выходным дням в самых популярных салонах ЦФО будут работать пункты праздничной упаковки, а в будни во всех точках оператора можно получить упаковочную бумагу и стикеры.

Во время прямого включения из смоленского салона связи директор филиала Tele2 Алексей Воронцов рассказал, что самым продаваемым смартфоном стал Xiaomi серии 9.

– Курс обмена простой – 1 минута из тарифа равна 1 рублю скидки на Xiaomi. Благодаря акции жители покупают гаджеты практически за полцены – добавил он.

«Обмен минут на популярные фильмы Wink» (18+).

Денис Маликов рассказал, что завершает подборку новогодних предложений обновления фильмографии в разделе «Обмен минут на кино».

– По уже знакомому вам курсу – 1 минута тарифа равна минуте фильма, клиенты получают доступ к широкой библиотеке фильмов. Есть как новинки, так и раздел «Новогоднее настроение» с любимыми лентами.

В разделе программы лояльности «Больше» для костромичей доступны промокоды от партнеров: скидки в кафе, бесплатные подъемы на горнолыжных курортах, мастер-классы и другое.

После конференции Денис Маликов провел небольшую экскурсию по тульскому офису.

– Сегодня специалисты обслуживания стали Дедами Морозами и Снегурочками и после консультации поздравляют клиентов с наступающими праздниками – в чате, в соцсетях и по телефону, – сообщил он.

По другим правилам на один день сотрудником контактного центра стал заместитель генерального директора Tele2 по операциям и развитию регионов Дмитрий Лопатухин. По его мнению, это – хорошая практика. Она позволяет из «первых уст» узнать, что важно и нужно клиентам. Также он добавил, что в компании принято разговаривать с клиентами на их языке, сопереживать и разделять радость каждого. А особенно – в преддверии Нового года.

Что касается планов оператора в Костромской области в 2022 году, то одним из важных проектов в Tele2 называют развитие сети. В компании готовятся «перевести связи качество на новый уровень».

В Tele2 уверены: именно такой подход даст клиентам возможность провести праздники по своим правилам и получить яркие и незабываемые эмоции.

Последние новости рубрики

16:07, 18 сентября 2025

Банк поддержит 100 предпринимателей по всей России В России стартует новый сезон премии Сбера «Любимый малый бизнес» — конкурса, который…

11:07, 18 сентября 2025

Тема смерти близкого человека очень щепетильна. Остаться со своим горем один на один очень тяжело. Что делать в такой ситуации,…

17:07, 17 сентября 2025

С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...