Теперь у мороженого модное крафтовое оформление.
Мороженое «Караваево», которое так любят многие костромичи, сменило обертку. Упаковка лакомства стала стильной, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
При создании нового дизайна упаковки мы руководствовались желанием выделить качество используемых ингредиентов, их натуральность и экологичность. Теперь наше мороженое выпускается в новом оформлении. Мы не скрываем от покупателей состав нашего мороженого, наоборот — указываем его на лицевой стороне упаковки в процентном соотношении. Весь ассортимент мороженого производится строго по ГОСТу и имеет срок годности 6 месяцев, — рассказала Дарья Любимцева, специалист по маркетингу и рекламе.
«Караваево» — это натуральные молочные продукты, произведенные из экологически чистых ингредиентов, под строгим контролем качества.
«Караваево» отвечает основным желаниям покупателей, ведь, выбирая для себя мороженое, потребители ориентируются на вкус, качество и внешний вид товара. Так как «Караваево» является производителем молочной продукции, каждая партия мороженого проходит лабораторную проверку на соответствие данным критериям. На первом месте в составе мороженого вы никогда не увидите воду и сухие ингредиенты: используются только настоящие сливки и молоко.
Рожки для мороженого «Караваево» выпекают на собственной пекарне, используя муку только высшего сорта, поэтому большой рожок имеет золотистый цвет и неповторимый хруст.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…