Главная » Партнеры » ТГК-2 продолжит работу с потребителями в режиме онлайн
Все новости Костромы
16:40, 03 апреля 2020

Меры профилактики продлены.

«ТГК-2» продолжит работать с потребителями в режиме онлайн – сообщает K1NEWS.RU, очный прием граждан в центрах по обслуживанию клиентов по-прежнему невозможен из-за неблагоприятной обстановки по коронавирусу.

ПАО «ТГК-2» желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для получения большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать центры по обслуживанию клиентов.

Для их удобства компания разработала ряд простых дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы по передаче показаний приборов учета, по вопросам текущих начислений, перерасчетов, погашения задолженности и оплаты платежных документов, не выходя из дома. Направить документы в электронном виде Вы можете любым доступным способом.

Обратиться в адрес ПАО «ТГК-2» Вы можете:

• посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»: https://lk.tgc-2.ru/login

• посредством электронной почту: my.kos@tgс-2.ru.

• посредством почтовой связи.

• по многоканальному телефону (4942) 649-111.

• посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:

— ВК — https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ)

— WhatsApp — +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере)

— Viber — паблик аккаунт (Отсканируйте QR-код, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).

— СМС — сообщение на телефонный номер 8-930-392-10-61 с информацией: лицевой счет (9цифр) #показания сч.1#показания сч.2.

Другие новости Костромы

18:00, 03 апреля 2020
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.
14:00, 03 апреля 2020
Владельцы ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» со стратегией «СмартФонды» получили ежегодный купонный доход по договорам в долларах США. Он составил 2,6%.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...