НН
MajorExpress
Дополнительное образование
Синемастар
Водитель_ 14 - 27 сентября 2020
Адмирал_14-27 сентября_ДТ
19:30, 17 февраля 2016

Tele2 усовершенствовала личный кабинет

В нем расширенный набор функций и обновленный интерфейс.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств, сообщает пресс-служба Tele2.

Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.

Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов.

Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.

Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.

 «Личный кабинет – это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач», — комментирует директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина ГЮББЕНЕТ.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

ПАО «Банк «ФК Открытие» первым среди российских банков предложил своим клиентам возможность самостоятельно формировать наполнение страховой программы при оформлении кредитов наличными. Продукт «Защита…

02:09, 10 сентября 2020

Квесты и развлечения OZ в Костроме готовы к приёму гостей – сообщает K1NEWS.RU. После продолжительного карантинного периода организаторы подготовились к…

02:09, 10 сентября 2020

Милости просим посетить выставку-распродажу изделий «Кировской меховой фабрики». Полет фантазии создателей коллекций просто поражает, выбор моделей огромен, можно найти именно…

Котлетарь
Десяточка_21-27 сентября 2020_ДТ
Главснаб_сентябрь 2020_ДТ
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Аляска
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...