Оператор мобильной связи объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.

Оператор мобильной связи объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

·         Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;

·        Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%;

·         Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.

Показатель (млрд рублей)

Q1 2015

Q1 2016

Изменение

Операционная выручка

23,1

24,3

5,4%

EBITDA

5,2

3,0

(43,6%)

Рентабельность EBITDA, %

22,7%

12,2%

(10,5 п. п.)

CAPEX

9,6

7,7

(19,7%)

Свободный денежный поток

(8,4)

(5,8)

31,7%

В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

·       Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;

·       Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;

·       Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;

·       Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;

·       Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;

·       Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.

Показатель

Q1 2015

Q1 2016

Изменение

Абонентская база, млн

34,9

38,4

9,8%

Активные пользователи интернета, %

19,5

22

2,5 п. п.

ARPU (рубли)

220

213

(3,0%)

MoU (минуты)

375

355

(5,2%)

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности». 

 

Дополнительная информация

Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий.

Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

 

Последние новости рубрики

15:07, 08 мая 2024

ВТБ полностью обновил программу лояльности и перешел на кешбэк рублями. Теперь клиенты сами могут выбирать категории для начислений. При этом…

11:37, 07 мая 2024

Главный портал Костромы K1NEWS.RU совместно с радиостанцией НАШЕ РАДИО в Костроме, 96.0 ФМ, объявляют о старте приема фотографий на конкурс…

16:37, 06 мая 2024

Ранее K1NEWS.RU уже публиковал подборку ответов на актуальные вопросы https://k1news.ru/news/novosti_kompaniy/yaroslavskiy-krematoriy-otvechaet-na-voprosy-kostromichey/. Сегодня продолжаем разговор с сотрудниками ярославского крематория. — Нужно ли покупать урну отдельно…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...