Оператор мобильной связи объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.
Оператор мобильной связи объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.
В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
· Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;
· Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%;
· Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.
Показатель (млрд рублей) | Q1 2015 | Q1 2016 | Изменение |
Операционная выручка | 23,1 | 24,3 | 5,4% |
EBITDA | 5,2 | 3,0 | (43,6%) |
Рентабельность EBITDA, % | 22,7% | 12,2% | (10,5 п. п.) |
CAPEX | 9,6 | 7,7 | (19,7%) |
Свободный денежный поток | (8,4) | (5,8) | 31,7% |
В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
· Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;
· Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;
· Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;
· Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;
· Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
· Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.
Показатель | Q1 2015 | Q1 2016 | Изменение |
Абонентская база, млн | 34,9 | 38,4 | 9,8% |
Активные пользователи интернета, % | 19,5 | 22 | 2,5 п. п. |
ARPU (рубли) | 220 | 213 | (3,0%) |
MoU (минуты) | 375 | 355 | (5,2%) |
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».
Дополнительная информация
Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий.
Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…