Tele2 первой добавила в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки: теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст.
Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично». Это на 4,5 п.п. выше среднестатистического значения.
Кроме того, возможность отправлять войсы в чате оператора поможет клиентам решать вопросы с сотрудником поддержки при временных и постоянных ограничениях зрения или в случаях, когда писать просто неудобно. Одно из направлений работы в совершенствовании цифровых каналов коммуникации Tele2 – повышение доступности приложения для пользователей. Новая функция пригодится абоненту с нарушениями зрения, а также в ситуации, когда набирать текст в приложении сложно – если ярко светит солнце или заняты руки.
Несмотря на неоднозначное отношение в обществе к уместности голосовых сообщений, клиенты оператора активно пользуются этой функцией в мессенджерах и социальных сетях. С 2022 года количество пользователей войсов в Telegram выросло в два раза. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов, и, поскольку обмен голосовыми прочно вошел в обиход пользователей, запуск новой функции в приложении стал органичным этапом развития сервиса.
*Теле2, Телеграм
Фото: freepik.com
Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». Erid:2SDnjbxmREZ
Последние новости рубрики
Костромская компания «Кайлас», известная строительством индивидуальных жилых домов по каркасной технологии, расширяет предложения для заказчиков. С марта текущего года «Кайлас»…
Все средства от регистрации участников и пожертвований поступят в фонд «Вклад в будущее». На собранные деньги специалисты проведут для детей…
Дизайнеры, инженеры, архитекторы и другие пользователи уже сейчас могут протестировать первый российский сервис для создания 3D-объектов на базе генеративного искусственного…