Все новости Костромы
13:07, 11 октября 2024

Технологии Big Data помогают зарабатывать клиентам ВТБ

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам получать выгоду от рекомендаций продуктов банка своим друзьям и близким.

С помощью платформы больших данных удалось всего за 6 месяцев внедрить в банке реферальные продажи — инструмент взаимовыгодного сотрудничества между банком и клиентами. Реализованная система позволяет получать вознаграждение как клиентам рекомендовавшим, так и клиентам, принявшим предложение. Платформа обеспечивает расчёт выплат в автоматизированном режиме на основе данных по транзакционным оборотам, остаткам на счетах, зарплатным и пенсионным начислениям. Для участия достаточно одной минуты и трех простых шагов: открыть «ВТБ Онлайн» на любом устройстве, нажать на иконку «Подарок», выбрать продукт для рекомендации и поделиться ссылкой или промокодом любым удобным способом.

«За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальные механики на все ключевые продукты», — рассказал Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ



«Платформа анализа и обработки больших данных ВТБ реализована на российском решении Arenadata Hadoop и является одной из крупнейших в России: объем превышает шесть петабайт. Данные хранятся в геораспределенной архитектуре высокой надежности, а применение технологий Big Data позволило сократить стоимость их хранения в 15 раз», — отметил Никита Рыбченко, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ.


Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024» за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. Erid: 2SDnje7BXjy

Фото: freepik.com

Последние новости рубрики

09:17, 11 июля 2025

Тепло, солнце, беззаботность, отдых, свобода и приятные эмоции. Все это – летний вайб. K1NEWS.RU подготовил интересную подборку, где можно не…

10:07, 10 июля 2025

Обучение проходит прямо в офисе крупной IT-компании. Курсы, наставники, IT-лагерь — в CODDY дети учатся в среде будущего. Как вы…

09:07, 10 июля 2025

Общество с ограниченной ответственностью «Рекламная Мастерская «ПРИОРИТЕТ»ИНН 4401188830, адрес: 156009, г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д.3А Литер Г, офис 1…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...