Самым популярным гаджетом для школьников младших классов стали смарт-часы с обязательной SOS-кнопкой, а для старшеклассников – смартфоны с большим объемом памяти. Такие данные предоставили в МегаФоне.
Результаты исследования показывают, что костромские родители придерживаются разных моделей покупательского поведения: одни предпочитают недорогие проверенные смартфоны в пределах 3 тысяч рублей, другие наоборот действуют по принципу «модно, значит дорого», приобретая флагманские модели до 15 тысяч рублей. Главные требования к смартфону – наличие двух или даже трех камер, большой объем памяти и громкий динамик. Самыми популярными моделями стали ZTE Blade L8RU Blue, Xiaomi Redmi Note 9 и Samsung Galaxy A11.
А настоящий тренд этого сезона – детские смарт-часы. В Костроме в августе-сентябре спрос на них вырос на 20%. Как правило, эти гаджеты приобретали для школьников младших и средних классов. При выборе подходящей модели родители обращали особое внимание на наличие в часах опций с возможностью быстрой связи с ребенком или контроля его местонахождения в режиме реального времени. При оформлении покупки уточняли, смогут ли смарт-часы просигнализировать, если вдруг ребенок пропустит школу или пойдет туда, куда ему родители запрещали ходить.
Среди наиболее востребованных функций – будильник, голосовой помощник, кнопка SOS, GPS-трекер. В отличие от смартфонов покупатели приобретали смарт-часы в более демократичной ценовой категории – от 1,6- до 4 тысяч рублей. Наиболее востребованными брендами стали Jet Kid Connect, Jet Phone SP1 и Jet Kid Sport.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 75,2 млн клиентов.
Последние новости рубрики
ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…
ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…
Развитие региональной сети остается одним из главных приоритетов ВТБ*, которые записаны в стратегии банка до 2026 года. Сокращать открытие новых…