Они получили документ о высшем образовании и о профессиональной переподготовке.

Учебный год в Институте дополнительного профессионального образования КГТУ завершился тремя важными событиями.

В университете состоялось торжественное вручение дипломов, на котором многие выпускники получили не только документы о высшем образовании, но и дипломы о профессиональной переподготовке. Уже стало хорошей традицией то, что студенты выпускных курсов параллельно с основным обучением получают вторую профессию в ИДПО. Как правило, это самые способные и дальновидные студенты. Не случайно нынче половина из студентов-выпускников ИДПО получила не простой, а «красный» (с отличием!) диплом бакалавра. За год без отрыва от занятий в университете они получили новую специальность по одному из направлений:

 — бухгалтерский учет и налогообложение;

— экономика и управление на предприятии;

— маркетинг;

— управление персоналом;

— гражданское и трудовое право;

— информационные технологии и системное администрирование.

Наличие второго диплома позволяет выпускникам существенно расширить возможности трудоустройства и повысить конкурентоспособность на рынке труда. Нередко работу они начинают в соответствии именно с дипломом о переподготовке.

Второе важное событие – семинар в исполнении немецких профессоров на немецком языке. Можно сказать, что целая неделя в ИДПО прошла под флагом Германии. 

Профессора Южновестфальской высшей школы из г.Хаген обучали слушателей особенностям торговли с Евросоюзом. Уникальность программы заключалась не только в преподавательском составе, но и в том, что все занятия проводились на немецком языке без переводчика. У

частники обучения смогли получить новые знания в экономике и маркетинге и усовершенствовать знание языка. Насыщенная программа включала лекционные и практические занятия, вечер немецкой культуры с деловыми играми и даже демонстрацией художественных и вокальных талантов слушателей. Каждый  участник программы получил сертификат   Южновестфальской высшей школы о прохождении 40-часового курса экономики и маркетинга на немецком языке. Обучением остались довольны и слушатели, и преподаватели, выразившие надежду на дальнейшее сотрудничество.

Третье событие – завершение последней в этом учебном году программы повышения квалификации, в которой участвовали кадровики костромских предприятий. Они прошли краткосрочное обучение по курсу «Управление персоналом». Программа была разработана с учетом требований профессионального стандарта для специалиста по персоналу и включала:

·        современные технологии управления персоналом;

·        мотивационный тренинг;

·        трудовое право;

·        документационное обеспечение систем управления персоналом;

·        информационные технологии.

В группе собрались специалисты по работе с персоналом концерна «Медведь», МБУ «Возрождение», ТФОМС по Костромской области и других организаций, поэтому обучение получилось очень активным и двусторонним. Ведь слушатели не только получали теоретические знания и практические навыки, но и делились своим опытом, обсуждали конкретные вопросы, касающиеся профессиональной деятельности, решали практические ситуации.

 В настоящее время в ИДПО объявлен набор на 2016-2017 учебный год. Узнать подробности о реализуемых программах, задать вопрос или записаться на обучение можно по телефону: (4942)31-75-79, электронной почте [email protected], на сайте:http://idpo-kostroma.ru/

Последние новости рубрики

11:27, 13 декабря 2024

Подарите вашим детям сказочное приключение в зимнем альпака-парке, где их ждет важная миссия — спасти Новый год и Рождество. Дети…

14:47, 09 декабря 2024

ВТБ запустил сервис бесконтактной оплаты ВТБ Pay. Он позволит клиентам банка совершать покупки смартфоном в одно касание на кассах магазинов…

15:47, 06 декабря 2024

ВТБ Авто и ВТБ Мои Инвестиции разыграли годовую подписку на премиальный автомобиль. Победителем стал частный инвестор из Москвы. Интеллектуальный квиз…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...